География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Конкурс по определению компании, проводящей измерение телеаудитории РФ, не состоялся

Конкурс по определению компании, проводящей измерение телеаудитории РФ, не состоялся

Это связано с тем, что ни одной из компаний, участвовавших в тендере, не удалось получить не менее трех четвертей голосов конкурсной комиссии, как это требовалось.

По словам главы Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаила Сеславинского, голоса распределились следующим образом: AGB Television — 6 голосов «за», 2 голоса «против», TSN Gallap Media — 6 голосов «за», 5 голосов «против», «ГфК-Русь» и Центр исследований Российской ассоциации маркетинга набрали 0 голосов.

В связи с этим конкурс на проведение мадиаизмерений перенесен на 16 сентября 2004г.

Также было принято решение изменить способ голосования, и в следующий раз победителем станет компания, набравшая наибольшее число голосов. Также в течение следующих 10 дней будет изменена и доработана спецификация для участников тендера. По словам М.Сеславинского, контракт с победителем конкурса будет заключен с 1 января 2006г., а до этого измерять российскую телеаудиторию будет компания TSN Gallap Media.

Предыдущий конкурс на измерение российской телеаудитории прошел в декабре 2003г. и также был признан несостоявшимся.

Источник: ИА «НГТ»






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.