География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Росту мирового рынка белой косметики и средств персонального ухода способствует повышенный интерес мужчин к этой сфере

Росту мирового рынка белой косметики и средств персонального ухода способствует повышенный интерес мужчин к этой сфере

Изменение привычек мужчин в сфере персонального ухода и появление феномена так называемого «метросексуального» типа мужчин (с обостренным эстетическим чувством) способствуют росту мирового рынка белой косметики и средств персонального ухода. Об этом свидетельствуют результаты нового глобального исследования компании ACNielsen, которое называется «What’s Hot Around the Globe: Insights on Growth in Personal Care» («Что нового в мире: причины роста спроса на продукцию личной гигиены»).

Так, продажи гелей для душа – одной из наиболее быстро растущих категорий – увеличились на 7% в денежном выражении, в основном благодаря продукции для мужчин. В Великобритании, например, продажи товаров красоты и персонального ухода возросли в целом всего на 4% в 2003 году, однако спрос на сегмент мужских гелей для душа вырос на 18%.

Растущее внимание мужчин к себе также сказалось на росте продажах дезодорантов, бритвенных станков и лезвий, сообщается в пресс-релизе компании. Категория дезодорантов выросла на 5%. Рост продаж наблюдался в 35 из 50 стран, включенных в исследование ACNielsen. При этом реализация мужской продукции по темпам роста опережала продажи женской вдвое.

Одним из выводов исследования ACNielsen стало влияние тенденции к старению населения на картину покупок товаров персонального ухода. Это выражается в спросе на антивозрастную косметику и предметы личной гигиены.

Продажи увлажняющих средств для кожи лица и кожи вокруг глаз выросли на 10% за счет появления на рынке кремов, обладающих действием полного цикла — от сокращения морщин и уменьшения темных кругов под глазами до осветления возрастных пятен. Продажи дентальных средств для удаления пятен и отбеливания зубов увеличились на 48%.

Еще одна категория средств для пожилых людей, где наблюдался рост продаж (в среднем на 4% в 52 странах), – это прокладки и подгузники. Наиболее быстрыми темпами этот рынок вырос в Латинской Америке (на 5%), население которой стремительно стареет. Хотя процент пожилых людей в возрасте старше 65 лет в Латинской Америке ниже, чем в США или Европе, прирост в этой возрастной группе был больше.

Исследование, проведенное компанией ACNielsen, выявило существенные различия в динамике роста продаж косметики и средств персонального ухода в различных регионах мира. Страны с развивающейся экономикой в Латинской Америке, а также в некоторых частях Азии, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки демонстрировали наибольший рост, причем стоимостные показатели продаж отдельных категорий товаров выросли на порядок. В странах с более развитой экономикой темпы роста продаж были заметно ниже.

В России, которая входит в Регион развивающихся рынков, также наблюдался рост продаж во многих из перечисленных выше категорий. В первую очередь рост денежного объема рынка обеспечивался благодаря спросу на товары с добавленной стоимостью (дополнительными удобствами в использовании) и на специализированные косметические продукты, «Флагманами» роста продаж стали такие товары, как кремы для кожи вокруг глаз, средства, борющиеся со старением кожи, антициллюлитные средства, средства по уходу за волосами, средства для снятия макияжа и очищения кожи лица.

Россия не является исключением и из тенденции роста рынка косметических товаров для мужчин. Например, доля мужских дезодорантов в общем денежном объеме продаж дезодорантов увеличилась с 25% в 2002 году до 27% в 2003 году, в то время как продажи дезодорантов для женщин снижаются еще более быстрыми темпами. Продажи новинок в категории дезодорантов, таких как гели, помповые дезодоранты, салфетки, растут в основном за счет мужской продукции. Увеличились продажи лезвий для сложных бритвенных систем в противовес одноразовым станкам для бритья.

Как сообщается в пресс-релизе компании, в ходе исследования были проанализированы розничные продажи около 60 категорий товаров красоты и ухода в 56 странах мира.

Источник: ADMARKET.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.