География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Совет Ассоциаций медийной индустрии выступил против "пивных" поправок в ФЗ "О рекламе"

Совет Ассоциаций медийной индустрии выступил против «пивных» поправок в ФЗ «О рекламе»

Совет Ассоциаций медийной индустрии, Комитет по рекламе ТПП и Союз потребителей России на вчерашней пресс-конференции резко осудили предлагаемые рядом депутатов Государственной думы выборочные поправки в федеральный закон «О рекламе».

Представители рекламного и медиасообщества России считают, что предлагаемые поправки, запрещающие распространение рекламы пива в радио и телепрограммах с 17 до 22 часов, а также использование образов людей и животных в рекламе пива, могут нанести серьезный ущерб добросовестной конкуренции и правам потребителей в стране.

«Мы не против разумных ограничений в области рекламы, в частности, пива и алкогольных напитков, но призываем к принятию обдуманных и подготовленных решений в соответствии с логикой законотворчества. Надо разрабатывать концептуальные нормы, которых бы длительное время мог придерживаться весь рекламный рынок, а не сиюминутные изменения по прихоти лоббирующих свои интересы групп депутатов», — говорит председатель «Общественной комиссии по этике и добросовестности в рекламе» Вадим Куликов.

Участники пресс-конференции призвали депутатов отказаться от «латания дыр» в существующем рекламном законодательстве и дождаться рассмотрения в сентябре 2004 года комплекса вопросов, связанных с внесением изменений в рекламное законодательство, подготовленных МЭРТ РФ.

Напомним, «пивные» поправки были внесены в текст законопроекта "О внесении дополнений и изменений в статью 16 федерального закона «О рекламе» два года назад Государственной думой РФ во втором чтении. В настоящий момент законопроект с внесенными в него поправками готовится к третьему окончательному чтению, которое состоится 7 июля.

Источник: ADMARKET.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.