География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



США, военные предупреждают: "Под угрозой секретность важных объектов"

США, военные предупреждают: «Под угрозой секретность важных объектов»

С трудом можно поверить в то, что Coca-Cola, одна из трех ведущих американских компаний, может угрожать национальной безопасности Соединенных Штатов. Но с тех пор как компания из Атланты решила помещать в некоторые баночки устройство GPS, чтобы сразу же определять место нахождение победителей объявленного конкурса, в Пентагоне прозвучал сигнал тревоги: каждый военнослужащий рискует, сам того не подозревая, превратиться в проводника шпиона, раскрывая местонахождение суперсекретных баз и объектов.
В знаменитом военном центре Форт Нокс солдаты должны осматривать баночки с напитком, прежде чем пронести их на территорию базы: «Мы просим наш персонал открывать баночки и не проносить их на базу, если в них находится устройство GPS», – пояснил корреспонденту Associated Press сержант Джерри Мередит.

На базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне рекомендовано обращаться с баночками Coca-Cola, как с любым другим электронным прибором, с которым запрещено проходить на некоторые важные объекты. «Если мы находим одно из таких устройств в каком-либо здании военной базы, мы убеждаемся, что устройство не приведено в действие, после этого возвращаем баночку владельцу и просим его использовать устройство лишь дома», – сообщила Сью Мерфи, официальный представитель базы ВВС.

Coca-Cola, со своей стороны, заявила, что беспокойство военных безосновательно. «Помимо прочего, баночки с устройством отличаются от остальных, – говорит Март Мартин, представитель компании, – лишь Coca-Cola может получать данные с GPS. Эти емкости не могут быть использованы как инструмент шпионажа».

Баночки с GPS распространяются в связи с началом акции Unexpected Summer (Неожиданное лето). Внутри баночки устройство и мобильный телефон. Нажав на красную кнопку на баночке, клиент связывается с горячей линией компании. Если он победил, Coca-Cola находит его и вручает приз.

La Repubblica Корреспондент

Источник: www.inopressa.ru





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.