География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Bacardi начинает с коктейлей


Источник: ВЕДОМОСТИ

Bacardi начинает с коктейлей

Международная компания Bacardi-Martini начала разливать в Санкт-Петербурге Bacardi Breezer — второй по популярности слабоалкогольный коктейль в мире. Интересно, что заказ размещен на заводе "Браво-Премиум", где планируется разливать коктейль Smirnoff Ice компании Diageo, главного конкурента Breezer.

По словам Сергея Григорьева, регионального менеджера Beverages and Trading ("дочка" Bacardi-Martini), на днях на заводе "Браво-Премиум" была изготовлена первая партия коктейля Bacardi Breezer.

Коктейль позиционируется в сегменте премиум. Изготовляется на основе рома Bacardi. На "Браво-Премиум" он будет производиться в стеклянной бутылке емкостью 0,33 л в различных вариантах, в том числе со вкусом лайма, апельсина и грейпфрута.

В барах и ресторанах коктейль появится примерно через две недели. В дальнейшем планируется запустить марку и в розничную продажу. Стоить одна бутылка будет примерно 50 руб.

"Рынок слабоалкогольных коктейлей находится в зародышевом состоянии. Но мы рассчитываем на рост культуры потребления, у нас неплохие прогнозы [продаж] на следующий год", — говорит Григорьев.

Представитель "Браво-Премиум", знакомый с ситуацией, подтвердил "Ведомостям", что на их заводе была произведена первая партия Bacardi Breezer, но отказался от дальнейших комментариев.

Ранее представители "Браво-Премиум" объявляли о намерении разливать на своих мощностях главного конкурента Breezer — коктейль Smirnoff Ice. По словам источника, эта договоренность остается в силе и розлив Smirnoff Ice "будет начат в ближайшее время". В компании Diageo вчера получить комментарий не удалось.

Участники рынка по-разному относятся к розливу конкурирующих марок у одного боттлера.

"Кока-Кола" всегда разливается отдельно от "Пепси". Был один прецедент в Скандинавии, но это исключение, а не правило", — говорит директор по внешним связям российского представительства "Кока-Колы" Анна Козловская. "Это [разлив продукции конкурирующих марок на одном заводе] нормальная практика. Какая разница, где разливался продукт? Главное, чтобы он был качественным", — считает Екатерина Анфиногенова, руководитель отдела маркетинга завода "ОСТ-Аква".

Впрочем, Bacardi-Martini эта практика не очень устраивает. "Нам это не очень нравится. Пока компания занимает выжидательную позицию, до того как появится ясность, будет ли вообще производиться Smirnoff Ice на «Браво-Премиум», — говорит Григорьев. — Возможно, мы согласимся на производство обеих марок на «Браво-Премиум», но если будет альтернативный производитель — возможно, уйдем к нему".

Семейная фирма Bacardi-Martini владеет брэндами рома Bacardi, вермута Martini, джина Bombay Sapphire и рядом других. Diageo – одна из крупнейших мировых алкогольных компаний с доходом $18,5 млрд и капитализацией $40 млрд. В 2002 г. в мире продали свыше 180 млн л Smirnoff Ice. По данным Diageo, в 2003 г. Smirnoff Ice занимал 15% мирового рынка слабоалкогольных коктейлей, втрое опережая основного конкурента – Bacardi Breezer.

Роман Кутузов
Андрей Мусатов






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.