География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Евросеть" идет в супермаркеты


Источник: ВЕДОМОСТИ

"Евросеть" идет в супермаркеты

Столичная сеть салонов сотовой связи "Евросеть" откроет точки продаж в магазинах сети "Седьмой континент", до сих пор сотрудничавшей только с компанией "Анарион". Недавно "Евросеть" договорилась об открытии салонов в сети продовольственных магазинов "Патэрсон", а сейчас интересуется "Рамстором".

Соглашение позволит "Евросети" добавить к своим 242 московским салонам еще 20 — в 17 работающих и трех новых магазинах "Седьмого континента", которые должны открыться в августе. "Анарион", владелец 164 московских салонов, арендующий сегодня площади в 41 магазине "Седьмого континента", продолжит работать только в 24 из них. Дилер оставит за собой право аренды на территории новых магазинов. Как передал "Ведомостям" гендиректор "Анариона" Борис Егоров через пресс-службу, его компания сама предложила "Седьмому континенту" месяц назад закрыть 17 своих салонов связи, чтобы повысить эффективность работы сети салонов связи.

По словам пресс-секретаря "Седьмого континента" Анны Зайцевой, новое соглашение позволяет "Седьмому континенту" увеличить число партнеров. А "Евросеть" с помощью 20 новых салонов надеется увеличить свою долю рынка, говорит президент компании "Евросеть" Элдар Разроев. По его оценкам, в июне доля "Евросети" составила около 18% от московских розничных продаж.

"Вход в эту сеть для дистрибьютора сотовых телефонов интересен, если он будет делать ставку на продажу самих телефонов и подключение новых абонентов, — говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. — Получить деньги на приеме платежей «Евросеть» не сможет, ведь «Седьмой континент» сам принимает их. Поэтому прибыльность сотовых салонов будет ниже".

Сотрудничеством с продовольственными магазинами интересуются не все игроки рынка. "Мы подобное направление не развивали и не собираемся развивать, — говорит Анна Свердлова, руководитель отдела по связям с общественностью компании "Максус", владеющей сетью салонов "Связной". По ее словам, в продовольственные магазины люди приходят за едой и они не настроены покупать сотовые телефоны. К тому же относительно небольшие размеры продовольственных магазинов не позволяют "Связному" следовать корпоративному стандарту, согласно которому салон не может занимать площадь меньше 40 кв. м.

Пресс-секретарь DIXIS Карен Асоян считает сотрудничество с сетями продовольственных магазинов выгодным. Он предположил, что "Анарион" сворачивает салоны в "Седьмом континенте", готовясь к насыщению рынка. По словам сотрудника сети салонов сотовой связи, пожелавшего сохранить анонимность, "Евросеть" предложила "Седьмому Континенту" более выгодные условия аренды. Другой игрок рынка говорит, что "Евросеть" пытается вытеснить салоны "Беталинка" из "Рамстора".

"Нам интересны все крупные торговые центры, потому что в них обычно сосредоточена самая правильная целевая аудитория — уже готовая к покупке", — говорит пресс-секретарь "Евросети" Татьяна Гуляева. Она добавила, что в "Рамстор" "Евросеть" направила предложение о сотрудничестве еще в 2002 г. и не теряет надежды на положительный ответ, которого до сих пор не получила. Потерю денег от приема платежей Гуляева не считает критически важной. По ее словам, платежи не приносят почти никаких доходов и салоны принимают их для повышения лояльности клиентов.

Роман Дорохов






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.