География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Попурри" на двоих"КампоМос" и "Черкизовский" выпустили сосиски с одинаковым названием


Источник: ВЕДОМОСТИ

"Попурри" на двоих
"КампоМос" и "Черкизовский" выпустили сосиски с одинаковым названием


Московские мясокомбинаты "Черкизовский" и "КампоМос" почти одновременно выпустили на рынок сосиски "Попурри". Но прав на марку пока нет ни у одного из них. Сейчас обе стороны пытаются зарегистрировать товарный знак.

Вчера АПК "Черкизовский" начал рекламную кампанию сосисок "Попурри". Как заявил "Ведомостям" директор по маркетингу "Черкизовского" Андрей Хижняк, марка в перспективе должна вытеснить сосиски "Молочные", что, по его мнению, поможет увеличить долю предприятия на рынке сосисок с 10% до 30%. "Мы будем развивать национальные брэнды, молочные же делают все", — говорит Хижняк.

Однако в марте сосиски "Попурри" начала производить и компания "КампоМос". Как заявил "Ведомостям" руководитель группы продакт-менеджеров "КампоМоса" Федор Вильнер, пока рано говорить о конфликте товарных знаков. В "Черкизовском" настроены более агрессивно и утверждают, что все права на "Попурри" принадлежат этой компании и президенту Мясного союза России Мушегу Мамиконяну.

"Мы заключили эксклюзивный лицензионный договор на товарный знак «Попурри» с Мамиконяном, который первым подал в январе заявку на регистрацию в Федеральную службу интеллектуальной собственности (ФСИС, бывший Роспатент)", — говорит Хижняк.

Мамиконян подтвердил "Ведомостям" эту информацию. "Я получил приоритетную справку, которая гарантирует, что никто до меня не подавал заявок на регистрацию марки «Попурри» в 29-м классе (мясные продукты)", — говорит глава Мясного союза.

По словам Мамиконяна Мясной союз презентовал марку "Попурри" для своих участников и предложил им ко-брэндинг. "Я заключил соглашение с "Черкизовским", и вдруг "КампоМос" запустил свои "Попурри", — недоумевает Мамиконян.

Он говорит, что, если "КампоМос" согласится выпускать "Попурри" на тех же условиях, что и "Черкизовский", конфликта можно избежать. По словам Хижняка, как только Мамиконян получит патентное свидетельство на торговую марку, "Черкизовский" потребует от "КампоМоса" прекратить ее использование. В "КампоМосе" перспективы патентной войны не комментируют. По словам Вильнера, он считает слово "попурри" общеупотребительным. Однако менеджер уточнил, что "КампоМос" также начал процедуру регистрации "Попурри".

Управляющий партнер юридической фирмы "Городисский и партнеры" Валерий Медведев сомневается, что "КампоМосу" удастся доказать общеупотребительность спорного названия. "Не думаю, что у большинства потребителей «попурри» ассоциируется в первую очередь с сосисками", — считает Медведев. А по словам патентного поверенного фирмы "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Ларисы Лысенко, наличие у Мамиконяна "приоритетной справки" не дает гарантии, что он зарегистрирует "Попурри" как товарный знак. "Данный документ лишь уведомляет о принятии заявки к рассмотрению, а также устанавливает дату подачи заявки", — уточняет Лысенко.

На столичном рынке сосисок у "Черкизовского" и "КампоМоса" паритет – по 10%. На российском рынке сосисок "Черкизовский" оценивает свою долю в 25–30%. По оценке Мясного союза России, российский рынок сосисок составляет около 400 000 т в год, в денежном выражении – свыше $600 млн

Ринат Сагдиев
Антон Сарайкин






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.