География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Торговые марки, как символы "информационного мира"

Торговые марки, как символы «информационного мира»

Американцы считают торговую марку Microsoft — ярчайшим символом информационных технологий, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. В десятку брэндов, которые у жителей США ассоциируются с понятием, также вошли Sony (ТВ, аудио- и видеотехника), Dell (компьютеры), Hewlett-Packard (компьютеры и периферия), IBM (компьютеры), Panasonic (ТВ, аудио- и видеотехника), местные компании кабельного ТВ, MSN (интернет-портал), Intel (компьютерные чипы) и Samsung (ТВ, аудио- и видеотехника). Отвечая на вопрос: «Технику, программное обеспечение или услугу какой торговой марки Вы бы предпочли приобрести?», американские потребители отдали предпочтение маркам Sony, Dell и Microsoft. Результаты этого исследования опубликовала компания Ipsos-Reid.

Источник: Washington ProFile






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.