География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Полезные" сигаретыпытаются разработать табачные компании


Источник: ВЕДОМОСТИ

"Полезные" сигареты
пытаются разработать табачные компании


Табачные компании, производящие менее вредные для здоровья сигареты, могут через несколько лет завоевать значительную часть американского рынка. Аналитики банка J. P. Morgan предполагают, что к 2015 г. выручка от продажи только "безвредных" сигарет может составить $20 млрд в год, при том что сейчас совокупная выручка табачных компаний в США составляет $50 млрд.

Попытки продавать безвредные сигареты предпринимались и ранее, но оказались не слишком удачными. Поэтому именно сейчас табачным компаниям, которым грозят многомиллиардные иски от курильщиков, как никогда важно доказать, что они борются за их здоровье. Табачники снова собираются выводить на рынок сигареты с "потенциально ограниченным воздействием" (PREP). Они активно инвестируют в производство менее вредных сигарет, совершенствуя фильтры, уменьшая количество химических веществ в табаке и даже используя сорта генетически модифицированного табака. Усилия производителей растут пропорционально увеличению риска судебных преследований. Масла в огонь подливают и участившиеся случаи вторжения властей в деятельность табачных компаний.

Впрочем, по мнению аналитика J. P. Morgan Мартина Стайника, не меньшую роль играют и предпочтения потребителей.

"Разговоры насчет PREPs ведутся уже долго, но только сейчас благодаря растущему спросу и новым технологиям выпуск «безвредных» сигарет становится реальностью, — говорит Стайник. — Людям нужен выбор, они больше не хотят слышать только призыв «Бросай курить!», их интересуют и альтернативные варианты".

По подсчетам экспертов J. P. Morgan, на разработку менее вредных сигарет в последние пять лет было потрачено $3 млрд. Больше всего в исследования вложили принадлежащая компании Altria Philip Morris, производитель Marlboro, и British American Tobacco. Предполагается, что уже до конца этого года Philip Morris начнет наиболее активно продвигать новый продукт в США, где PREP, очевидно, будут востребованы прежде всего.

По мнению Стайника, новое законодательство США в этой области поможет компаниям продать продукт. Недавно верхней палатой Конгресса был принят Акт о предотвращении курения в семье и контроле над табакокурением. Сейчас законопроект ждет одобрения палатой представителей. По этому закону Администрация по контролю над продуктами питания и лекарствами будет держать под контролем каждую жалобу курильщика, который считает, что его здоровью был нанесен вред. (FT, 27.07.2004, Кирилл Корюкин)

Лиса Укуарт








BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.