География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Запрет рекламы пива отразится на российском спорте

Запрет рекламы пива отразится на российском спорте

У российской премьер-лиги могут возникнуть проблемы в случае принятия Госдумой поправок к закону «О рекламе». Согласно предлагаемым изменениям, вводятся жесткие ограничения на рекламу пива. В частности, запрещается рекламировать пивные бренды на спортивных мероприятиях.

Пресс-атташе Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Георгий Черданцев надеется, что поправки не будут приняты в нынешнем виде, сообщает РИА «Новости». «В противном случае премьер-лига столкнется с серьезными проблемами. Надо будет как-то решать вопрос с титульным спонсором РФПЛ, которым сейчас является „Балтика". Возникнут юридические казусы, ведь договор был заключен до принятия закона, и у него есть срок начала и срок окончания действия», — сказал он в понедельник в интервью РИА «Новости».

Георгий Черданцев считает, что проблемы возникнут не только у премьер-лиги, но и у отдельных команд.

«Не секрет, что различные пивные компании помогают командам. И одним из условий спонсоров является как раз их реклама во время телетрансляций игр. Вряд ли компании будут вкладывать деньги ради того, чтобы их баннер просто висел на стадионе», — пояснил Георгий Черданцев.

Вместе с тем, пресс-атташе РФПЛ не считает, что если «Балтика» прервет сотрудничество с лигой, то турнир прекратит существование: «Есть и другие спонсоры. Но, безусловно, нам придется сложно».

В РФПЛ считают, что поправки к закону негативным образом скажутся на трансляциях не только чемпионата России по футболу, но и Лиги чемпионов, а также других крупных турниров. Как известно, Лигу чемпионов поддерживает марка Amstel, а одним из генеральных спонсоров ЕВРО-2004 был Carlsberg.

«Надеемся, что во время третьего чтения, которое состоится 5 августа, депутаты учтут возможные последствия принятия такого закона», — заключил Георгий Черданцев.

Поправки в закон «О рекламе» предусматривают ограничения на рекламу пива и слабоалкогольных напитков с содержанием спирта 0,5 и более процента.

Реклама этих продуктов, как сказано в документе, недолжна создавать у потребителя впечатление, что их употребление имеет важное значение для достижения успехов в жизни либо ведет к улучшению физического или психического состояния.

Кроме того, в рекламе пива впредь будет запрещено использовать образы людей и животных, а также размещать такую рекламу в теле- и радиопередачах с 7 до 22 часов местного времени. Пиво, кроме того, не будет рекламироваться в детских, учебных, медицинских, оздоровительных и спортивных организациях и организациях культуры.

Источник: ADMARKET.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.