География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Глобальный объем продаж бренда Pampers превысил $5 млрд

Глобальный объем продаж бренда Pampers превысил $5 млрд

Компания Procter & Gamble сообщила, что объем продаж принадлежащего ей бренда Pampers по всему миру превысил $5 млрд. Это первый бренд компании, достигший такого уровня продаж, пишет The Guardian.

Хотя лидирующему бренду P&G не сравнится с такими гигантами, как Coca-Cola, имеющими объем продаж в десятки миллиардов долларов, достижение Pampers это большой успех для компании.

С целью развить этот успех, в августе P&G планирует запустить в Великобритании рекламную кампанию Pampers, которая будет нацелена на нетрадиционную для бренда аудиторию — отцов.

Проведенные компанией исследования показали, что в последнее время отцы в развитых странах все больше и больше начинают своим женам ухаживать за детьми. «Может быть отцы и не покупают больше подгузников, чем раньше, но меняют они их гораздо чаще,» заявила Guardian Дженни Эшмор, заместитель маркетингового директора P&G. Это связано с тем, что женщины все больше своего времени уделяют работе, перекладывая часть обязанностей по уходу за детьми на своих мужей.

В прошлом году рыночная доля Pampers в своем секторе составила 60%, на 5% больше, чем год назад. У ближайшего конкурента Pampers, бренда Huggies, принадлежащего компании Kimberley-Clark — 25,9%.

Источник: ADMARKET.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.