География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Госдума намерена провести реформу СМИ

Госдума намерена провести реформу СМИ

Нововведения разрабатываются Экспертным советом думского комитета по информационной политике. Возглавляет совет автор действующего закона о СМИ Михаил Федотов.

Как сообщил газете «Время новостей» заместитель председателя комитета Борис Резник («Единая Россия»), реформа состоит из трех частей.

Во-первых, независимость прессы будет обеспечивать государство: оно перестанет облагать массмедиа непосильными налогами, предоставит фиксированные цены на бумагу и типографские расходы.

Во-вторых, будет ограничена монополизация средств массовой информации. Как пояснил Резник, «нельзя иметь определенное количество акций в разных СМИ, нельзя иметь предназначенные для одной и той же аудитории телеканал и газету».

В-третьих, парламентарии предлагают взять пример с заграницы и учредить полноценное общественное телевидение, свободное от «назойливой телерекламы, чернухи и обнаженки». Существовать подобный телеканал будет за счет абонентской платы зрителей. По словам Резника, это удовольствие будет стоить сущие копейки — 16 руб. с человека в месяц.

Тем не менее, нашлись у этой, казалось бы, благой идеи и весьма яростные критики. Так, заместитель директора Центра политтехнологий Борис Макаренко считает, что «то, что на Западе называется public, а у нас это любят переводить как «общественное», на самом деле обозначает «государственный канал». Таким образом, не похоже, что западный опыт сможет прижиться на российской почве, пишет газета. С другой стороны, рецепт независимости прессы все же есть, и, как полагает Макаренко, не так уж он сложен. Главное, чтобы СМИ были экономически состоятельны, тогда на них никто не сможет надавить».

А для этого вместо десятка рамочных законопроектов нужна просто нормально функционирующая рыночная экономика с большим количеством компаний-рекламодателей и состоятельными потребителями, которые могут себе позволить заплатить за абонентский ТВ-канал или подписаться на несколько печатных изданий. Государственная же поддержка — это просто еще одна дотационная игла, на которой и так сидит большое количество российских СМИ, особенно региональных, заключает эксперт.

Источник: ИА «НГТ»






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.