География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



66% россиян отрицательно относятся к рекламе пива на ТВ

66% россиян отрицательно относятся к рекламе пива на ТВ

Согласно результатам опроса, проведенного фондом «Общественное мнение», 66% россиян отрицательно относятся к рекламе пива на телевидении.

У 85% опрошенных сложилось впечатление, что рекламы пива на телевидении много и у 72% — что за последний год ее стало еще больше.

14% респондентов вообще относится к рекламе отрицательно, вне зависимости от того, какой товар или услуга рекламируются. При этом реклама пива их особенно раздражает «своей надоедливостью».

29% опрошенных — принципиальные противники пропаганды алкогольных напитков среди населения в целом, а особенно среди целевой аудитории пивных рекламодателей — молодежи.

16% наших сограждан являются противниками рекламы пива, потому что, по их мнению, неумеренное потребление этого напитка приносит вред здоровью.

6% «жалеют» деньги рекламодателей, полагая, что пиво — товар, не нуждающийся в рекламе.

1% россиян не против телерекламы пива вообще, а против неуёмности самой рекламы.

22% опрошенных относятся к телерекламе пива нейтрально и 5% — положительно, сообщает фонд «Общественное мнение».

Источник: KM. ru






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.