География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Розничные сети переходят на SPACEMAN

Розничные сети переходят на SPACEMAN

Компания ACNielsen Россия объявила о приобретении программного продукта SPACEMAN крупными розничными cетями Перекресток, Рамстор и Альянс.

SPACEMAN предназначен для оптимизации выкладки товара в торговом помещении и выстраивания стратегии мерчендайзинга на уровне секций и товарных категорий.

Широкие возможности продукта – быстрое создание и редактирование планограмм (точное воссоздание дизайна торгового оборудования, выкладки товара и POS материалов), анализ выкладки, а также моделирование ситуаций и расчет финансовых прогнозов того или иного мерчендайзингового решения – делают SPACEMAN мощным инструментом поддержки принятия решений.

Продукт SPACEMAN был разработан компанией ACNielsen в США в начале 1980-х г.г. В середине 90-х выведен на рынки стран Региона Развивающихся Рынков. В России появился в апреле 2002 г.

«Тот факт, что передовые мерчендайзинговые инструменты востребованы на рынке России, свидетельствует о развитии в стране профессионального ритейла, — говорит Ярослав Дрождь, руководитель отдела по работе с розничными сетями ACNielsen Россия. – Убежден, что факторами успеха розничных сетей в России, как и в других странах, выступает ориентация на потребителя и технологичность».

Компания ACNielsen является мировым лидером индустрии информационных услуг, маркетинговых исследований и бизнес-аналитики. Услугами ACNielsen пользуются более чем в 100 странах. Более подробную информацию о компании можно получить на веб-сайте www.acnielsen.com.

ACNielsen является частью группы VNU Marketing Information — мирового лидера в области информационного и медиа-бизнеса, владеющего признанными брэндами в сфере маркетинговой информации (ACNielsen), медиа-оценки и медиа-информации (Nielsen Media Research), деловой информации (Billboard, The Hollywood Reporter, Computing, Intermediair) и баз данных и справочников (Golden Pages).

Источник: ИА «НГТ»






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.