География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Playboy сыграл на биржеЖурнал заработает на IPO Google


Источник: ВЕДОМОСТИ

Playboy сыграл на бирже
Журнал заработает на IPO Google


Еще неизвестно, как интервью руководителей компании Google журналу Playboy накануне первичного размещения акций отразится на IPO, но журнал, очевидно, будет продаваться еще лучше, чем прежде, — скандалы ему на руку. Playboy не хотел манипулировать рынком, но еще до размещения успел назвать создателей поисковой системы миллиардерами.

Публикация информации об IPO в последнем номере Playboy во время так называемого тихого периода вызвала претензии к Google со стороны американских регуляторов (см. статью на Б1), но к самому журналу претензий нет, а его издателей происходящее радует.

"Спланировать момент публикации интервью так, чтобы оно попало в точку, бывает сложно, этот случай — одно из таких удачных попаданий", — говорит Стивен Рэндэлл, проработавший редактором полосы интервью Playboy 15 лет. Издатели американского Playboy, журнала с тиражом 3,1 млн экземпляров, пока не делают предположений, приведет ли удачный момент публикации интервью к увеличению продаж. Начало продаж номера с интервью основателей Google Сергеем Брином и Лэрри Пэйджем в начале этого месяца совпало с открытием приема заявок на акции компании. В зависимости от результатов IPO капитализация Google может достичь $29-36 млрд.

При том что сентябрьский номер был готов еще в мае, через месяц после объявления об IPO, попадание действительно удачное. Тогда большинство участников рынка ожидали, что размещение произойдет в июле, но, по словам Рэндэлла, "все было неясно". По его словам, Google не просила журнал отменить публикацию или приостановить ее до конца "периода молчания", хотя редакция предупредила компанию о сроке его выхода. "У нас не было ни малейшего понятия о том, когда может состояться размещение. При нашем графике спланировать мы ничего не могли", — уверяет Рэндэлл. Он рассказывает, что, хотя и следил за всеми поворотами подготовки IPO, о неувязке с интервью Брина и Пэйджа узнал только во время отдыха на гавайском пляже после сдачи номера.

Это не первое интервью в 42-летней истории Playboy, вызвавшее скандал. Наиболее сильную шумиху вызвала публикация в 1976 г. интервью президента США Джимми Картера, который заявил о том, что "в сердце много раз изменял жене". Были и другие интервью, вызвавших резонанс, но случая, когда публикация в мужском журнале фигурировала бы в документах Комиссии по ценным бумагам и биржам, Рэндэлл не припомнит.

По словам редакторов, Playboy не стремился искусственно сделать из интервью Google сенсацию. Например, на обложку Брина и Пэйджа помещать не планировалось. Правда, анонс интервью на обложке, стоявший рядом с фотографией американской прыгуньи в высоту Эми Экафф, был тоже довольно смелым и немного преждевременным: "Новоиспеченные американские миллиардеры". (WSJ, 16.08.2004, Кирилл Корюкин)

Карл Байэлик








BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.