География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Rothmans станет русским


Источник: ВЕДОМОСТИ

Rothmans станет русским

Компания British American Tobacco перенесла производство сигарет Rothmans из Великобритании в Россию. Благодаря этому Rothmans подешевеет в полтора раза. Ранее аналогичным образом повысил продажи своей марки Winston конкурент BAT, компания JTI.

По словам директора по корпоративным отношениям ВАТ Владимира Аксенова, отныне сигареты Rothmans будут производиться на принадлежащей ВАТ фабрике в Саратове. До сих пор эти сигареты импортировались из Великобритании.

Вместе с переносом производства BAT проведет перепозиционирование марки и снизит цену на сигареты примерно в полтора раза.

На предприятии полагают, что сейчас в рознице пачка Rothmans будет стоить не более 20 руб. вместо прежних 32-34. "Цена на сигареты Rothmans изменена для того, чтобы избежать прямой конкуренции внутри портфеля марок ВАТ в России, в частности со стратегической маркой Kent", — объясняет причины перепозиционирования Аксенов.

По данным маркетингового агентства "Бизнес Аналитика", на средний ценовой сегмент (от 13 до 20 руб. за пачку) в натуральном выражении, в первом полугодии 2004 г. приходилось 19,4% рынка сигарет. Наиболее популярными марками в нем являются L&M (производитель — Philip Morris), на которую приходится 35,4%, Winston от JTI, на которые приходится 26,2%, и Chesterfield, также производства Philip Morris, который курят 10,3% потребителей данной категории сигарет.

По словам Аксенова, до сих пор у BAT не было сильного брэнда в среднем ценовом сегменте, который является самым динамично растущим на рынке. Сейчас за свою долю middle-класса поборется Rothmans.

"Теперь главным конкурентом Rothmans будут Winston [производятся компанией Japan Tobacco International]", — говорит ассистент медиапланера РА MediaWest Ольга Осадчая (агентство будет размещать рекламу обновленных Rothmans).

По словам директора агентства "Бизнес Аналитика" Андрея Стерлина, аналогичное перепозиционирование проводил один из конкурентов BAT, компания JTI для своего брэнда Winston. "В начале 2000 г. доля этой марки составляла 0,5% рынка, а после перевода марки в более дешевый ценовой сегмент ее доля стала расти и достигла 5,4%", — говорит Стерлин.


Екатерина Долгошеева







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.