География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Немецкие ученые доказали, что реклама приводит к ожирению


Немецкие ученые доказали, что реклама приводит к ожирению

Реклама приводит к ожирению — к такому выводу пришли исследователи одного из немецких университетов, передает Medicus.ru.

В течение месяца они изучали поведение около 1000 людей обоего пола и различных возрастов (разделенных на 2 группы) после просмотра телевизионной рекламы.

Одной группе показывали рекламные ролики, примерно четверть которых была посвящена продуктам питания и содержала их очень аппетитное изображение. По мнению ученых, именно четверть обычной телевизионной рекламы обычно бывает посвящена еде. Вторая же группа смотрела ролики, посвященные чему угодно, только не пище.

Через месяц выяснилось, что в среднем каждый человек из первой группы поправился больше, чем на 1 кг, в то время как люди из второй группы не только не потолстели, но некоторые даже сбросили вес. Вывод ученых однозначен: телевизионная реклама еды провоцирует людей на постоянные перекусывания (хотя едят они обычно вовсе не то, что рекламируется в ролике), а это закономерно приводит к появлению лишнего веса.

Источник: ADMARKET.RU
























BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.