География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Дума впала в мораль. Двигатель торговли очистят от грязи


Дума впала в мораль. Двигатель торговли очистят от грязи

"Без диет и аэробики вы поместитесь в нашем гробике!" — такой милый рекламный слоган одна гробовая контора разместила на перетяжке на Ленинградском шоссе. Говорят, сия реклама не оставляла равнодушной ни одного водителя. И переполнила чашу терпения депутатов городской Думы. Они решили: все, хватит уродовать город! На первом после каникул заседании они рассмотрят законопроект о культурно-этических требованиях к наружной рекламе в столице.

Для кого-то реклама — двигатель торговли, а для кого-то — тихий ужас. А как еще назвать плакат с дамами топлесс, который одно время висел напротив здания Госдумы? Или транспарант с изображением двух целующихся девушек у автобусной остановки на Тверской? Недавно вдоль эскалатора на станции метро "Комсомольская" гостей столицы встречала реклама пылесоса: "Сосу за копейки".

— Москва стала выглядеть как гамбургский порт, — говорит автор нового законопроекта депутат МГД Михаил Москвин-Тарханов. По его словам, москвичи закидали Думу гневными письмами: "Куда вы смотрите?" Сам Москвин-Тарханов долго смотрел на клуб мужского стриптиза, расположенный в историческом здании на Тверской. И добился того, чтобы изображенных на витражных окнах клуба мужчин в исподнем одели в штаны. В остальном же руки московских властей связаны федеральным законом: никакую рекламу, кроме наружной, они регулировать не вправе. Что ж — наружная, так наружная. С нее и начнется борьба за нравственность в рекламном пространстве.

Соблюдение пристойности, никакой брани и грамотный русский язык — три кита, на которых будет держаться наружная реклама, если примут новый закон. В ней запрещено будет использовать "элементы обнажения половых органов и изображение непристойных жестов и поз", бранные слова и эвфемизмы, вызывающие ассоциации с ними (типа "охученные"). Кто же будет определять, какая реклама нравственная, а какая нет? Москвин-Тарханов считает, что неплохо было бы перенять опыт США, где все решает экспертная комиссия, состоящая из общественности. До такого торжества демократии у нас, конечно, вряд ли дойдет. Но экспертные комиссии создавать придется. И работы у них будет немало — в будущем депутаты планируют бороться и с безвкусной рекламой, искажающей исторический облик города, чему будет посвящен отдельный законопроект. Впрочем, все не так просто...

— Думаю, эти законы обречены, — считает депутат Крутов. — Органам местного самоуправления дозволено регулировать лишь размещение, но не содержание рекламы.

Крутов уже внес свою скромную лепту в дело борьбы с падением нравственности: осенью он откроет в Думе выставку "Наружная реклама в городах мира", на которой представит собственный фотоархив. Один из экспонатов: плакат с рекламой порножурнала, который проецировался на Московский Кремль: "Мы могучи, пока он стоит". Кремль, наверное…

Источник: SOSTAV






















BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.