География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Не разгонишься


Источник: ВЕДОМОСТИ

Не разгонишься

Американские потребители заставили GM отозвать "опасную" рекламу

После многочисленных жалоб потребительских ассоциаций автомобильному гиганту General Motors пришлось снять с эфира своею телерекламу. "Мечта любого мальчишки!" — говорилось за кадром рекламного ролика, в котором молодой парнишка с бешеной скоростью несется по улицам города за рулем спортивного Corvette. Он едет так быстро, что машина практически летит по воздуху.

"Это первый раз, когда я вижу рекламный ролик, пропагандирующий «детское вождение», — заявила президент американского Общества безопасности на автомобильных дорогах Джудит Стоун. — В ролике показано абсолютно неприемлемое поведение". Ролик срежиссировал муж Мадонны Гай Ричи, а в качестве музыкального сопровождения использовалась песня Rolling Stones. Во вторник председатель совета директоров GМ Рик Вагонер получил письмо, в котором ролик назван "одним из самых опасных за последние годы из показанных по национальному телевидению". Под посланием подписались семь общественных организаций, выступающих за безопасность на дороге. "Мы посмотрели на все отзывы и решили снять рекламу", — сказал официальный представитель подразделения Corvette Нориин Пратчер.

Представители GM уже заявили, что не могут припомнить случая, когда автопроизводителю приходилось снимать рекламный ролик из-за жалоб, связанных с безопасностью. У GM — второго по величине заказчика рекламы в США — есть определенные требования к творческому содержанию роликов, но эти требования никогда не раскрывались. Годами общества потребителей ругали ролики, рекламирующие автомобили, считая, что они пропагандируют небезопасное вождение. В 1989 г. одна из таких групп потребовала от Daimler Benz (сейчас подразделение DaimlerChrysler) прекратить трансляцию рекламы, в которой Mercedes мчался по немецким автобанам, известным отсутствием скоростных ограничений. Компания прекратила рекламу, но при этом заявила, что сделала это не из-за жалоб. В 1990-м жалобы поступили на рекламный ролик Nissan Motor, в которой их модель 300ZX Turbo соревновалась в скорости с истребителем.

К разочарованию потребительских групп, в последние годы производители автомобилей только увеличили количество рекламных роликов, в которых на первое место ставится скорость. По мнению президента Страхового института безопасности на дорогах Брайана О'Нила, подобные ролики "в целом показывают, что превышение скорости — это здорово и речь не идет о безопасности". О'Нил напоминает, что превышение скорости — одна из самых серьезных проблем на дорогах США.

Согласно официальной статистике, 31% ДТП со смертельным исходом в 2002 г. произошел из-за превышения скорости. В 2002 г. в авариях, случившихся из-за превышения скорости, погибло 13 713 человек. По официальным подсчетам, США ежегодно теряют около $40 млрд из-за подобных аварий. (WSJ, Николай Борисов)

Сьюзан Враница
Карен Лундегаард

















BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.