География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Телеканал СТС устроил революцию


Телеканал СТС устроил революцию

СПб. В пятницу телеканал СТС представил новую сетку вещания под лозунгом "СТС-революция". В Петербурге реклама новой концепции обошлась каналу СТC в $300 тыс.

Рекламная кампания проекта "СТС-революция" идет уже больше 2 недель.

По словам Виктора Машенджинова, генерального директора ЗАО "Телекомпания "Шестой канал" (держатель лицензии на вещание "СТС-Петербург"), ее стоимость составила $200 тыс. без учета бартера с другими СМИ (на сумму еще порядка $100 тыс.).

На федеральном уровне

С начала нового сезона революция произойдет в основном в федеральной сетке вещания. В программе появятся четыре новых ток-шоу, к выходу на экраны готовятся несколько продолжений уже существующих и несколько новых сериалов.

Продолжится традиция создания интерактивных телероманов (когда зрители могут влиять на развитие событий). Кроме "Бедной Насти-2" на экраны выйдет телероман "Грехи отцов", посвященный русским капиталистам и богеме начала XX века. В местной сетке вещания изменений не произойдет: по-прежнему будут выходить программы "Детали", "Ночной странник" и "Зенит-XXI".

Рекламная концепция

По мнению Руслана Хромина, генерального директора "ТНТ-Санкт-Петербург", результаты рекламной кампании, которая идет сейчас, скажутся только в середине грядущего телесезона.

"Сейчас между телеканалами идет жесткая конкуренция за рекламодателя, -- говорит он, -- и широкомасштабные рекламные акции играют в этой борьбе очень важную роль.

Сами кампании могут строиться по-разному. Если СТС всегда продвигает собственный бренд, то мы делаем акцент на отдельных проектах".

Виктор Машенджинов рассчитывает, что рост объема рекламы на телевизионном канале СТС в 2004 г. в Петербурге составит 30% по сравнению с 2003-м и достигнет $8 млн. Общий рост рынка телевизионной рекламы, по оценке Руслана Хромина, в этом году составит 20%.

Есть Мнение

Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию ЗАО "Комкон-СПб":
"Сентябрь -- время начала телевизионного сезона и старта новых ТВ-проектов. Борьба за место под солнцем идет достаточно жесткая, и если лидеры (ОРТ и РТР) недостижимы, то за призовое третье место по величине аудитории можно бороться. Третий канал страны, НТВ, в последнее время терял аудиторию, в то время как другие каналы, в частности канал СТС, наращивали свой вес на рынке. Канал СТС имеет четко сформулированную концепцию и, в отличие от большинства каналов, которые ориентированы в буквальном смысле слова на всех, прекрасно представляет свою целевую аудиторию. Уже в настоящее время благодаря четкому позиционированию и высококачественным передачам СТС опережает ведущие каналы в некоторых целевых группах (молодежь) и в определенные суточные интервалы".

Программы СТС в новом телесезоне

Продолжения сериалов

«Любительница частного сыска Даша Васильева – 2»
«Евлампия Романова — 2. Следствие ведет дилетант»
«Беднаая Настя-2»

Премьеры

«Кавалеры морской звезды» — приключенческий детектив
«Виола Тараканова» — приключения самой юной героини бестселлеров Дарьи Донцовой. Это «продвинутая» девушка лет двадцати, которая хоть и не обладает таким обширным жизненным опытом, как Даша Васильева и Евлампия Романова, но ничуть не уступает им в деле расследования преступлений. По сравнению с другими экранизациями Дарьи Донцовой, этот детектив в большей степени ориентирован на более молодую аудиторию: очень динамичный, стремительный, стильный, наполненный энергией молодых актёров. В роли Виолы Таракановой — Ирина Рахманова, сыгравшая главную роль в сериале «Завтра будет завтра».
«Умножающий печаль» — остросюжетный детективный сериал по мотивам одноименного романа Георгия Вайнера
«Грехи отцов» — новый телероман о капиталистах и богеме начала 20 века. Как и «Бедная Нася», это интерактивный сериал, позволяющий зрителям влиять на ход событий.

Развлекательные шоу

Продолжение сериала «33 квадратных метра» — в новом сезоне «33 квадратных метра» в семье Звездуновых появляются новые персонажи: внебрачная дочь Сергея Геннадиевича и сосед Михаил Григорьевич, сконцентрировавший в себе максимум человеческого идиотизма.
«Осторожно, Задов!» – главное действующее лицо и движущая сила новой комедии – прапорщик Задов, персонаж Дмитрия Нагиева.
«Хорошие шутки» Ведущие – актеры «ОСП-студии» Татьяна Лазарева и Михаил Шац. Участники – прогрессивные молодые артисты со всего пост-советского пространства.
«Хорошие песни» — Концерт поп-исполнителей. Ведущие — Тина Канделаки и Александр Цекало.
«Ты супермодель-2» — продолжение реалити-шоу с Федором Бондарчуком..
«Это-любовь» — новое реалити-шоу, в котором разлученным судьбой или поссорившимся парам помогут найти друг друга.
«Снимите это немедленно!» — реалити-шоу – в нем съемочная группа организует наблюдение за выбранной женщиной (по заявке ее мужа или других родственников) – стилисты и модельеры думают. Как помочь ей выглядеть лучше. В финале они приходят к ней домой, чтобы заняться ее гардеробом и внешностью.
«Спасите, ремонт» интерес к ремонту докатился и до СТС. Главным отличием от программ на НТВ и ТНТ, станет то, что бригада СТС будет искть квартиры с незаконченным ремонтом. Который по мысли создателей программы всегда совпадает с разладившимися отношениями в семью. И бригада из актеров «ОСП-студии» и профессиональных рабочих будет не просто помагать клеить обои, но и склевать отношения.

Источник: SOSTAV





















BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.