География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Президент "Пикры": Мы будем вынуждены обходить закон "О рекламе"

Президент «Пикры»: Мы будем вынуждены обходить закон «О рекламе»

С 6 сентября вступают в силу изменения Федерального закона «О рекламе», которые приняла Государственная дума 5 августа. По закону реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна, в частности: дискредитировать воздержание от их употребления; использовать образы людей и животных; распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени; распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних; распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также в радиусе 100 м от них.

Как сообщил глава пресс-службы ОАО «Пикра» Павел Стешин, руководство «Пикры» видит и плюсы, и минусы в реализации этих поправок к закону о рекламе. Вот что сказал президент компании «Пикра» Даниил Бриман: «До последнего момента мы очень надеялись и рассчитывали на то, что в такой редакции этот закон не получит одобрения, тем более – не начнет действовать так быстро. Сейчас мы собираемся обсуждать эту тему с директором по маркетингу и с брэнд-менеджерами для того, чтобы понять, как правильно менять стратегию рекламы. В один день, конечно, ничего не произойдет — с пятого числа мы просто не будем крутить в эфире телевизионные ролики с 7 до 22 часов. Придется сделать ревизию размещения наружной рекламы — чтобы она не оказалась в радиусе 100 метров от “запрещенных” учреждений; пересмотрим все спонсорские проекты, которые у нас сейчас идут; промопроекты, где спонсором заявлены наши пивные марки. Существует огромное количество возможностей для того, чтобы рекламировать собственный продукт, культурно и красиво обходя этот закон. Мы вынуждены будем это делать, и я надеюсь, что нам удастся обойтись без выпуска минеральной воды “Легенда” и шоколадных конфет “Купеческие” по аналогии с минералкой “Гжелка” или шоколадными конфетами “Флагман”. Я также надеюсь, что фисташки и орешки “Легенда” и “Купеческое”, которые выпускают для нас ореховые компании в качестве промопродукта, не станут основой нашего бизнеса».

Источник: SOSTAV
























BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.