АРХИВ НОВОСТЕЙ |
 |
|
 |
|
 |
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
  |
  |
  |
  |
  |
  |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
  |
  |
  |
  |
  |
  |
|
 |
|
 |
 |
 |
РЕКЛАМА |
 |
|
|
|
|
Мадонна согласилась участвовать в рекламе польской радиостанции
Мадонна согласилась участвовать в рекламе польской радиостанции
Звезда мирового шоу-бизнеса Мадонна уже со следующей недели будет рекламировать в польском телеэфире местное Radio ZET. Об этом сообщает Gazeta Wyborcza.
«Нам удалось совершить то, что казалось несбыточным», — говорит президент Radio ZET Роберт Козыра (Robert Kozyra). По его словам, подготовка к кампании велась больше 10 месяцев, переговоры с Мадонной имели исключительно конфиденциальный характер и проходили в Лондоне, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже.
Как отмечает Gazeta Wyborcza, инициатива Radio ZET была чересчур смелой, поскольку знаменитая певица известна тем, что очень избирательно рассматривает поступающие к ней предложения.
На радиостанции подчеркивают, что Мадонна не только согласилась на сотрудничество, но и позволила использовать в рекламе образы из своих уже легендарных видеоклипов: Vogue, Material Girl, Frozen, Hollywood. Певица также дала добро на использование в рекламе музыки одного из своих хитов.
До сих пор, утверждают на Radio ZET, Мадонна рекламировала только пять глобальных брендов: BMW, Mitsubishi, Pepsi, Gap и Max Factor. Таким образом, радиостанция стала первым локальным брендом, в рекламе которого участвует суперзвезда мирового шоу-бизнеса. При этом никогда еще певица не рекламировала в телеэфире средство массовой информации.
В телерекламе также будет участвовать популярный польский актер Збигнев Замаховский (Zbigniew Zamachowski), снимавшийся, помимо прочих работ, в «Декалоге» и «Белом» Кшиштофа Кесьлевского.
Сценарий ролика написали Марек Бимер (Marek Bimer) и Януш Мазурчак (Janusz Mazurczak), режиссером стал Томаш Конецки (Tomasz Konecki), фотограф – Томаш Мадейски (Tomasz Madejski). Продакшен-хаус – OTO Studio.
В кампании помимо ТВ будут задействованы другие общенациональные медиа. Стоимость контракта с Мадонной не разглашается.
Radio ZET входит в польский медиахолдинг Eurozet и является одним из лидеров национального FM-эфира.
Источник: ADMARKET.RU
BTL Studio
« предыдущая новость | следующая новость »
|