География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Россия помогла бельгийским пивоварам


Источник: ВЕДОМОСТИ

Россия помогла бельгийским пивоварам

Бельгийская пивоваренная компания Interbrew (недавно стала частью пивоварни In-Bev) объявила о значительном росте производства в первом полугодии. В первую очередь на это повлияла экспансия на рынки Центральной и Восточной Европы, включая Россию, а также рост объема продаж в Северной Америке.

Месяц назад Interbrew создала вместе с бразильской AmBev крупнейшую в мире по объему производства компанию InBev. Но полугодовая отчетность учитывала только показатели бельгийской компании.

Рост продаж компании в Восточной Европе, особенно в секторе премиум, оказался более сильным, чем падение спроса на продукцию Interbrew в Западной Европе и Азии. Отчитываясь перед акционерами об итогах первого полугодия, руководство Interbrew объявило, что прибыль компании в первом полугодии составила 205 млн евро, что почти на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка Interbrew по всему миру выросла с 3,25 млрд евро до 3,51 млрд евро. Прибыль на акцию с учетом чистой прибыли и амортизации нематериальных активов составила 0,65 евро, что на 22,6% выше, чем прошлогодние 0,53 евро. Кроме того, Interbrew сообщила, что за этот период объем производства вырос на 5,5% до 54,7 млн гектолитров.

Генеральный директор компании Джон Брок заявил о том, что руководство компании удовлетворено уровнем продаж пива марок премиум и считает его "приемлемым", особенно с учетом плохой погоды, которая этим летом испортила пивоварам высокий сезон в большинстве европейских стран. "В июле спрос действительно провис, но в августе дела пошли заметно лучше", — сказал Брок. По его мнению, InBev сможет достичь запланированного на 2004 г. роста 4-5%.

Один из факторов роста — успешное продвижение на рынках Центральной и Восточной Европы в первом полугодии. Здесь объем продаж вырос на 18,5%, оборот на 33,3%.

Лидером роста стала Россия, где объем продаж вырос на 33%. Самыми популярными марками стали лицензионные Stella Artois и Staropramen, а также российский брэнд "Сибирская корона". Тем временем, по сообщению компании, продажи в Западной Европе упали на 1,8% — в основном из-за расторжения контракта по продажам пива в Великобритании. В Азии объем продаж снизился на 2,8% — в основном из-за спада на южнокорейском рынке ценных бумаг. В Северной и Южной Америке продажи, наоборот, возросли на 7,1%, в частности, из-за того, что в США становится все более популярным европейское пиво. (Кирилл Корюкин)







































BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.