География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Новые правила могут поставить вне закона большую часть рекламы алкоголя в Великобритании


Новые правила могут поставить вне закона большую часть рекламы алкоголя в Великобритании

Британская организация Ofcom, регулирующая рекламу, выступила с предложением ужесточить телевизионную рекламу алкоголя, сообщает The Guardian.

Ofcom выступает за запрет показывать в ТВ-рекламе популярных звезд, животных, комиксы, а также сопровождать ее музыкальными хитами, если рекламные образы могут вызвать симпатии детей или молодежи, не достигшей разрешенного возраста употребления алкогольных напитков.

Ofcom собирается узаконить свои предложения к 1 ноября, однако ей придется преодолеть сопротивление производителей алкоголя, которые утверждают, что в этом случае с экранов телевизоров исчезнут более 85% роликов, рекламирующих спиртные напитки. Как утверждает Британский Институт Профессионалов Рекламы, поскольку новые правила касаются также изображений птиц и животных, которые используются в логотипах популярных спиртных напитков, то на экранах останется не более 14% из демонстрируемых в настоящее время роликов.

Алкогольная индустрия Великобритании тратит на телевизионную рекламу ежегодно 124 млн фунтов стерлингов ($221 млн), а общий объем продаж алкоголя в стране составляет 27 млрд фунтов ($48 млрд).

Источник: ADMARKET.RU



























BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.