География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Петмолу" не помогут 12 млн долларов

«Петмолу» не помогут 12 млн долларов

«Вимм-Билль-Данн» подвинет «Петмол» в Санкт-Петербурге, не прилагая особых усилий

На днях санкт-петербургский молочный комбинат «Петмол», входящий в холдинг «Юнимилк», объявил о том, что в течение 2004 г. материнская компания инвестирует в его деятельность 12 млн долл. По мнению аналитиков, эта сумма достаточно велика для того, чтобы увеличить объем производства комбината, однако слишком мала, чтобы потеснить конкурентов на рынке. В Санкт-Петербурге стремительно укрепляет позиции пришедший туда в 2002 г. «Вимм-Билль-Данн».

Холдинг «Юнимилк», в состав которого входит 12 предприятий в России и 4 на Украине, был создан в 2002 г. До октября 2003 г. ООО «Юнимилк» относилось к подразделению группы «Планета», сейчас его активы перешли под контроль компании Millhouse Capital, управляющей собственностью акционеров «Сибнефти». Годовой оборот «Юнимилк» составляет около 260 млн долл. Молочный комбинат «Петмол», входящий в «Юнимилк» – лидер на молочном рынке северо-западного региона и одно из крупнейших молочных предприятий России. Он контролирует 40% молочного рынка Петербурга и 4% российского рынка, реализуя 86% продукции в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Его продукция известна по брэндам «Петмол», «Простоквашино» и «Доктор Петмол». По данным маркетинговой службы «Петмола», северо-западный рынок молока поделен между игроками следующим образом: «Петмол» – 40%, «Пискаревский молокозавод» – 28%, «Вимм-Билль-Данн» – 8%, Danone – 5%, областные и иногородние производители – 15%, а мелкие молочные предприятия Санкт-Петербурга вместе контролируют 4%. Как рассказал RBC daily заместитель коммерческого директора «Петмола» Илья Григорьев, средства, полученные от «Юнимилка» будут использованы компанией для реконструкции предприятий, создания новых линий разлива и отделений приема сырья, модернизации старого оборудования, установления новых компьютерных систем. «За счет всех этих изменений мы планируем увеличить производство, запустить новые линии продуктов, – говорит г-н Григорьев. – Конечно, мы хотим увеличить долю своего присутствия на молочном рынке северо-запада, однако надо учитывать, что рынок потребления тоже растет и наши конкуренты активизируются». По словам Ильи Григорьева, в ближайшее время «Петмол» будет заниматься не вытеснением с рынка конкурентов, а расширением ассортимента. В Молочном союзе России уверены, что инвестиции «Юнимилка» помогут «Петмолу» вытеснить с молочного рынка региона более мелких игроков, которые контролируют менее 1-2% рынка в Ленинградской области. «"Петмол" – вторая по мощности компания-производитель молочных продуктов после «Лианозовского молочного комбината», – заявили RBC daily в Молочном союзе. – Он контролирует большую часть питерского рынка, у него качественная продукция и узнаваемые брэнды. Если все инвестиционные средства компания направит на реконструкцию имеющихся предприятий, то целью её станет повышение объема производства, а не качества, и это будет свидетельствовать о желании увеличить свое присутствие на рынке».

Впрочем, аналитики рынка полагают, что, несмотря на устойчивые позиции «Петмола» на рынке Санкт-Петербурга, постепенно он будет уступать позиции «Вимм-Билль-Данна». «"Петмол" имеет большую долю рынка в Санкт-Петербурге, но монополистом он вряд ли станет, – заявила RBC daily аналитик «Тройки Диалога» Виктория Гранкина. – 12 млн долл. – не такая большая сумма, чтобы вытеснить сильных соперников с рынка. Другие же компании тоже не стоят на одном месте и занимаются расширением производства, в том числе и в Санкт-Петербурге». О растущей угрозе «Петмолу» со стороны «Вимм-Билль-Данна» говорит и аналитик ИК «Атон» Алексей Языков. «У общенационального брэнда всегда больше возможностей по сравнению с локальным, – говорит г-н Языков. – «Вимм-Билль-Данн» проводит масштабную кампанию в рамках всей страны, а «Петмол» борется только за потребителей северо-запада, поэтому в целом по России конкурировать с «Вимм-Билль-Данном» не может». Впрочем, по словам Алексея Языкова, позиции санкт-петербургского молочного лидера пошатнулись уже и в самой его вотчине. «Востребованность продукции «Петмола» основывается только лишь на сентиментальной привязанности жителей Петербурга к этой марке, – считает аналитик. – Но широкий ассортимент продукции «Вимм-Билль-Данна» постепенно вытесняет эту привязанность». В самой компании «Вимм-Билль-Данн» заинтересованность в расширении своего влияния в Санкт-Петербурге отрицают. По словам пресс-секретаря компании Марины Коган, в ближайшее время дополнительных вливаний в этот регион «Вимм-Билль-Данн» не планирует.

Ольга Горелик

Источник: RBCDAILY.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.