География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Китай вводит ограничения на наружную рекламу для сохранения исторического облика Пекина

Китай вводит ограничения на наружную рекламу для сохранения исторического облика Пекина

С 1 октября текущего года в Пекине вступают в действие Правила размещения наружной рекламы в городе (Beijing Municipal Outdoor Advertising Management Measures), которые существенно ограничивают количество мест для ее расположения, пишет Peopledaily.com.cn.

Они продолжают собой дальнейшее развитие инициативы по сокращению количества рекламы, которое было начато в 1999 году в связи с празднованием 50-летия Китайской Народной Республики.

Согласно правилам, запрещается размещать наружную рекламу: на площади Тяньаньмэнь и самой широкой улице Пекина, Чанган, которая проходит через нее; на всех транспортных средствах, проходящих через площадь, а также на перекрестках и транспортных развязках. Кроме того, запрет на рекламу распространяется на все места города, имеющие значение с точки зрения политики — иностранные посольства, школы, достопримечательности и культурно-исторические здания.

По мнению представителя министерства юстиции КНР, новые правила помогут избежать «негативного влияния» коммерческих рекламных сообщений в районах, имеющих важнейшее значение при проведении политических и культурных мероприятий.

Источник: ADMARKET.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.