География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Круглый стол оказался прямоугольнымСостояние этики в рекламе сопоставимо с состоянием самого рекламного рынка Красноярска

Круглый стол оказался прямоугольным
Состояние этики в рекламе сопоставимо с состоянием самого рекламного рынка Красноярска


Вчера в рамках выставки "Дизайн и рекламные технологии "Креатив-2004" по инициативе Общественного совета по рекламе и «Красноярской ярмарки» состоялся круглый стол с участием рекламной общественности Красноярска, представителей властей города и, как водится – «московского гостя» в лице официального представителя Европейского фестиваля рекламы "EPICA AWARDS" в России и СНГ Максима Плюснина. Тема круглого стола была обширна и неисчерпаема, как Енисей — "Состояние рекламного бизнеса в Красноярске. Этические проблемы в красноярской рекламе".
Круглый стол открыл исполнительный директор ОСР Александр Быков, который передал слово московскому гостю. Максим Плюснин, как и подобает представителю «большой московской рекламы» отметил убогость красноярской наружки, алчность красноярских чиновников и скудоумие местных креативщиков. Значительную часть выступления высокий московский гость посвятил ярким примерам столичным делам: «а у нас все по- другому» и конечно привел массу громких имен, с коими он состоит в тесной дружбе.
Провинциальные рекламисты выслушали докладчика с пониманием, автографовне просили, даже никто не пытался потрогать сногсшибательный галстук Максима.
Недолгая дискуссия на тему состояния рекламного рынка в Красноярске, как и следовало ожидать, не повлияла ни на состояния рынка, ни на надежду его исправить с помощью этого собрания.
О BTL на собрании не было сказано ни слова. Вероятно, по-прежнему наша индустрия рассматривается как несоблазнительная горбушка рекламного пирога, в которой мало начинки. Разговор шел о жирных кусках – наружной и телевизионной рекламе.
Вторая тема собрания вызвала более оживленную дискуссию. Нынче модная тема этики в рекламе стала волновать даже самих рекламистов, не говоря уже о депутатах Горсовета. Кстати, главную интригу обсуждению этой темы создавало присутствие на собрании Депутата Горсовета Владислава Жуковского, который, по меткому замечанию Владимира Перекотия «монополизировал тему этики в рекламе в Красноярске». Именно этому депутату принадлежит большинство инициатив по запрещению отдельных рекламных работ в городе, именно этот депутат стоит в первом ряду борцов за нравственность в Красноярске. Мудрый Владислав Яковлевич (заслуженный артист РФ) профессионально выдерживал долгую паузу, слушая рекламистов, юристов и представителей науки и когда, казалось, что больше сказать нечего он взял слово. Говорил депутат эмоционально, но взвешенно. По мнению депутата, рекламисты в погоне за наживой забыли о нравственных идеалах, прибегая к любым способам размещения «вредной» рекламы. В качестве наиболее вопиющего примера изворотливости рекламщиков Владислав Яковлевич привел случай размещения рекламного щита одной табачной марки возле учебного заведения. Когда он лично измерил расстояние до учебного заведения, то оказалось, что он находится ровно в ста метрах от института. «Вы, понимаете, не больше и не меньше – ровно 100 метров. Какая изворотливость» — возмущался депутат. Участники собрания не поддержали его возмущения. Руководитель ОСР Александр Быков пытался осторожно и убедительно на примере театра им. Пушкина, где работает сам Владислав Жуковский показать ему, что современный репертуар театра тоже вызывает массу вопросов на тему этики у зрителей. Но Владислав Яковлевич не стал углубляться в дела театра. Видимо, Горсовет не уполномочивал его присматривать за нравственностью и там.
Круглый стол закончился. Событием для рекламного сообщества Красноярска он не стал. Зато рекламщики лишний раз встретились, и вновь убедились, что наши проблемы ни депутаты, ни круглые столы, ни тем более, московские гости не решат, что единственной организацией в городе, отстаивающей интересы рекламистов, остается Общественный совет по рекламе. А с проблемами справимся сами, лишь бы не мешали.

Олег Ильяшенко («BTL Studio»)

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.