География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Компания Unilever сократила прогнозируемые доходы на 2004 год

Компания Unilever сократила прогнозируемые доходы на 2004 год

Жестокая конкуренция в секторе потребительских товаров заставила концерн Unilever сократить прогнозируемые доходы на 2004 год и откорректировать объемы продаж на пять лет, сообщает Cosmopress.ru.

Мрачные перспективы вынудили компанию Unilever, владеющую брендами Dove, Lux, Ponds и Signal, а также некоторыми лидирующими брендами пищевых продуктов, напитков и моющих средств, принять решение о корректировке прогноза по доходам в сторону понижения на 5%.

В Западной Европе снижение продаж оказало огромное влияние на подразделение средств по уходу за собой и бытовой химии. Кроме того, в Азиатском регионе снизился объем продаж по уходу за волосами. Ухудшение погодных условий сказалось на снижении продаж Lipton tea и мороженого.

Кроме Unilever испытывает трудности в данный момент и Colgate-Palmolive. Как и на Unilever, на компанию Colgate-Palmolive оказала влияние жестокая конкуренция в сегменте средств по уходу за собой.

Более или менее стабильно на рынке средств по уходу за собой чувствует себя компания P&G, своим успехом во многом компания обязана высокой производительности на развивающихся рынках.

Источник: ADMARKET.RU







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.