География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Toyota запускает новую рекламную кампанию и меняет слоган

Toyota запускает новую рекламную кампанию и меняет слоган

Американское представительство японского автоконцерна Toyota в понедельник запустило новую интегрированную рекламную кампанию, которая использует новый слоган — «Moving Forward» (~"Двигаясь вперед"), пришедший на смену старому — «Get the feeling» (~"Ощути"), передает Adweek.com.

Новая реклама, нацеленная преимущественно на молодежную аудиторию, стремится подчеркнуть, что автомобили Toyota могут сыграть важную роль в жизни молодых американцев. В большинстве телевизионных роликов фигурирует модель Toyota Camry.

Кампания была разработана калифорнийским офисом агентства Saatchi & Saatchi, принадлежащего французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Ряд специализированных агентств изготовили также рекламу, нацеленную на испаноязычных американцев, афроамериканцев и американцев азиатского происхождения.

В прошлом году Toyota потратила, по данным Nielsen Monitor-Plus более $650 млн на рекламу в США, а с января по июль текущего года — $410 млн.

Источник: ADMARKET.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.