География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Холодного пива? Холодильник больше не потребуется

Холодного пива? Холодильник больше не потребуется

Новая емкость для водки Danzka сделана из металла и позволяет быстрее охладить напиток по сравнению с традиционными бутылками. Различные компании работают над созданием cool bottle, способных ускорить процесс охлаждения содержимого с использованием особой тары. Она может использоваться для вина, водки, пива.
Вы вспоминаете, что забыли поместить пиво в холодильник, когда друзья уже звонят в дверь, а принесенная ими пицца остывает. Подобная ситуация заставляет всех нервничать. К счастью, на помощь приходят новые технологии. Некоторые производители работают над созданием бутылок, способных ускорить охлаждение содержимого благодаря специальным материалам, пишет американский еженедельник Time.

Например, Albarino Mar de Frades, испанское вино, которое разливается в бутылки из синего стекла, на которых устанавливается температурный датчик: когда содержимое бутылки достигает оптимальной температуры, на этикетке волшебным образом появляется голубой знак.

Производитель водки Danzka придумал металлическую емкость, в которой охлаждение содержимого происходит на 50 минут быстрее, чем в обычной стеклянной бутылке. Кроме того, температура алкогольного напитка сохраняется на час дольше, чем в традиционной упаковке.

К числу напитков, употребляемых холодными, естественно, относится пиво. Pittsburg Brewing Co. для сорта Iron City изобрела банки в форме бутылки, более легкие и быстро охлаждаемые. Кроме того, они не прозрачные, таким образом, свет не проникает внутрь и качество продукта не ухудшается.

Однако не всегда технологические эксперименты приветствуются, особенно если речь идет о благородном нектаре Бахуса: по крайней мере в Италии эти новшества не прижились, поскольку они подразумевают отход от традиционного способа производства и хранения вина.

Венецианский предприниматель Джанкарло Моретти Полегато, владелец винодельческой фирмы La Gioiosa di Crocetta del Montello, запатентовал термобутылку, в которой длительное время поддерживается определенная температура напитка. Эта емкость получила название Glaxa. Она состоит из двух частей: самой бутылки и внешней оболочки, между которыми образуется своего рода воздушная камера.

Но после начала массового производства энтузиазм на рынке значительно снизился, несмотря на то что воспользоваться патентом мог любой производитель. Трудности, связанные с полуавтоматическим механизмом склеивания двух частей бутылки, охладили пыл многих, и Glaxa используется в настоящее время лишь на предприятии венецианского предпринимателя.

Изабелла Коломбо

Источник: www.inopressa.ru





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.