География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Союз Российских пивоваров выступает с новыми законодательными инициативами

Союз Российских пивоваров выступает с новыми законодательными инициативами

В пресс-центре «Аргументов и Фактов» прошла пресс-конференция «Первые результаты действия законодательных ограничений рекламы пива и последствия введения ограничения потребления пива в общественных местах». В мероприятии приняли участие Председатель Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов, Руководитель Исполнительного секретариата Союза Российских пивоваров Вячеслав Мамонтов и генеральный директор ЗАО «МПБК» Очаково» Владимир Антонов.

Как сообщается в пресс-релизе Союза Российских пивоваров, входе пресс-конференции В. Драганов отметил, что законопроекты, которые касаются регулирования рекламы и розничной продажи пива направлены, прежде всего, против образа жизни, связанного с потреблением пива. В тоже время, он подчеркнул, что как уже вступивший в силу, так и готовящийся к принятию законопроект об ограничении розничной продажи пива вызывает неоднозначную реакцию, как со стороны пивоваров, так и со стороны депутатского корпуса. «Не правы те, кто говорит, что мы не представляем, с какими проблемами могут столкнуться пивовары при реализации этих законопроектов. Госдума открыта для любых предложений, для широкого общественного обсуждения проблемы культуры потребления пива и регулирования пивоваренной отрасли».

Председатель Комитета Госдумы по экономической политике высказался за комплексный подход в решении вопроса регулирования рекламного законодательства, в частности, в рамках новой редакции закона «О рекламе». «Кроме того, мы будем продолжать регулировать рекламу «точечно», по различным группам товаров.

Анализируя проблему влияния пива на ухудшение алкогольной ситуации в молодежной среде, В. Драганов отметил: « Я считаю, что главная причина этой проблемы не пиво, а культура поведения».

Говоря об изменении базового закона, регулирующего производство и оборот спиртосодержащей продукции, В. Драганов подчеркнул, что считает нецелесообразным распространение его действия на пиво. «В процесс работы над пакетом законопроектов, касающихся регулирования пивоваренной отрасли, 85% поправок было направлено на то, чтобы приравнять пиво к алкогольным, спиртосодержащим напиткам, но большинство из них не было поддержано ни Правительством РФ, ни Госдумой. Моя позиция – этого делать ни в коем случае нельзя!».

Руководитель Исполнительного секретариата Союза Российских Пивоваров В. И. Мамонтов в своем выступлении отметил, что ряд положений закона расплывчаты и неконкретны. Это создает предпосылки для развития коррупции и чиновничьих злоупотреблений. Еще большее сожаление вызывает тот факт, отрасль поставлена в более жесткие правовые рамки, чем производители крепкого алкоголя. На рекламных щитах спортивных площадок вместо пивоваренных компаний размещается реклама крепкого алкоголя. Это тем более странно, что принятие закона проходила на фоне борьбы за здоровье нации.

Одним из центральных моментов пресс-конференции стало заявление В. И. Мамонтова о том, что Союз Российских Пивоваров готовит поправки в закон об ограничении розничной продажи пива, которые предполагают введение административной ответственности для несовершеннолетних за потребление пива в общественных местах и ужесточение ответственности предприятий розничной торговли за продажу пива лицам моложе 18 лет. Таким образом, решение проблемы доступности пива будет положено на прочную законодательную основу и одновременно подтолкнет процесс развития культуры поведения и потребления пива.

Генеральный директор ЗАО «МПБК Очаково» В. М. Антонов, считает, что проблема потребления пива в общественных местах тесно увязана с отсутствием мест потребления доступных для большинства населения. Одновременно с этим, невысокий уровень жизни в регионах не позволяют надеяться то, что любители пива смогут быстро перестроиться. Кроме того, проблема культуры поведения в общественных местах гораздо шире и потребление пива является далеко не единственным и не главным ее источником.

В ходе пресс-конференции его участники высказались за создание специальной Рабочей группы представителей Правительства, Госдумы, Союза Российских Пивоваров по выработке решений законодательного регулирования пивоваренной отрасли. «Мы заинтересованы в том, чтобы любое изменение в законодательстве было взаимоуважительным, как минимум, и взаимоприемлимым – как максимум», — отметил Председатель Комитета по экономической политике Госдумы РФ.

Источник: ADMARKET.RU







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.