География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Реклама коктейлей "HOOCH" на телевидении признана ненадлежашей

Реклама коктейлей «HOOCH» на телевидении признана ненадлежашей

13 октября 2004 года состоялось заседание Комиссии Федеральной антимонопольной службы по факту распространение в телепрограммах рекламы коктейлей «Hooch».

В телепрограммах размещалась реклама коктейлей «Hooch» с пометкой «безалкогольные коктейли», в которой использовались банки, идентичные банкам с алкогольным коктейлем «Hooch». Одновременно с телерекламой в Московском метрополитене распространялась реклама алкогольных коктейлей «Hooch», где применялись сходные художественные приемы и одни и те же рекламные слоганы.

Как сообщается в пресс-релизе ФАС, "учитывая, что на рынке широко представлены алкогольные коктейли «Hooch», а использованное в рекламе изображение банок напитка «Hooch» не позволяет потребителям рекламы четко идентифицировать его в качестве безалкогольного, то указанная реклама призвана формировать и поддерживать интерес, в том числе к алкогольным коктейлям".

В связи с этим, Комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе», и приняла решение выдать предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе телеканалам и рекламодателю – ООО «Торговый дом «Мегапак».

Источник: KM. ru






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.