География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



III квартал 2004 года оказался самым успешным для британского рынка рекламы

III квартал 2004 года оказался самым успешным для британского рынка рекламы

Британский Институт профессионалов рекламы (Institute of Practitioners in Advertising) во вторник опубликовал очередное исследование маркетинговых бюджетов Bellwether Report, по данным которого III квартал текущего года стал самым успешным за последние четыре года для рекламной индустрии Великобритании.

Как сообщает Warc.com, исследование проведено компанией NTC Research. В нем прогнозируется дальнейшее увеличение маркетинговых затрат в IV квартале, а также выявлены некоторые позитивные показатели, впервые отмеченные за всю историю составления квартальных исследований Bellwether (с 2000 года).

Все категории маркетинговых затрат выросли, за исключением категории «остальные», которая включает PR, изучение рынка, спонсорство и конференции. Однако падение затрат в данной категории можно считать незначительным, так как 20% компаний сообщили об увеличении затрат, а 22% — об их уменьшении.

Это падение отражает необходимость для некоторых компаний сократить свои траты или перераспределение бюджета на другую форму рекламы.

Последнее в основном касается рекламы в интернете, затраты на которую выросли даже больше, чем это предполагалось предыдущим квартальным отчетом. Несмотря на то, что четверть опрошенных компаний не используют интернет для маркетинга, количество компаний, вкладывающих более 10% своего рекламного бюджета в онлайн, превысило по данным текущего отчета 10%.

Существенный рост бюджетов наблюдался в категориях «продвижение товара» и «прямой маркетинг». Бюджеты прямого маркетинга учитываются исследованием Bellwether уже пятый квартал подряд. В III квартале затраты на него увеличились по сравнению со II, что отражает перераспределение средств из традиционных медиа.

Источник: ADMARKET.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.