География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В поисках рекламы пива


Источник: ВЕДОМОСТИ

В поисках рекламы пива

Антимонопольное ведомство начало проверки соблюдения в Сибири новых требований закона о рекламе пива. Первое дело было возбуждено в Томске. Пивовары говорят, что не согласны с требованием предупреждать о вреде напитка, но вынуждены соблюдать закон либо отказываться от рекламы.

На минувшей неделе томское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении областной газеты "Красное знамя", где рекламировалось пиво "Венское", сообщил "Ведомостям" ведущий специалист управления ФАС Максим Мальцев. Он пояснил, что претензии у ФАС возникли, так как текст рекламы "Пиво «Венское» — понимающему достаточно" не сопровождался предупреждением о вреде напитка. Газете грозит штраф в размере от 400 до 500 МРОТ, сказал Мальцев. "Скорее всего, дело будет возбуждено и в отношении пивоваренного завода «Утес», выпускающего это пиво", — добавил он. Заседание комиссии состоится 26 октября.

Генеральный директор "Утеса" Алексей Грачев заявил "Ведомостям", что не имел отношения к публикации этого рекламного макета. Вероятно, это объявление появилось по инициативе редакции, предположил он. В будущем Грачев намерен и вовсе отказаться от рекламы. "Я не согласен с тем, что наше пиво наносит вред здоровью, и если закон «О рекламе» требует [указывать] такую информацию, то лучше вообще не размещать [рекламу]", — сказал он. В газете "Красное знамя" вчера не смогли прокомментировать эту ситуацию.

Новосибирское и омское управления ФАС тоже стали обращать пристальное внимание на рекламу пива. Отсутствие необходимого предупреждения о вреде пива обнаружено на щитах с рекламой пива Sobol, но дело еще не возбуждено, говорит начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе новосибирского управления ФАС Татьяна Лопаткина. Но в ТД "Собол" сообщили, что реклама со щитов уже убрана. А в Омской области антимонопольная служба обнаружила трех нарушителей закона о рекламе пива, сообщила и. о. начальника отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе омского управления ФАС Тамара Шмакова. Но назвать имена этих компаний она отказалась, сославшись на то, что дела еще не возбуждены.

Крупный завод "Томское пиво" (торговая марка "Большое пиво") уже начал сокращать объем наружной рекламы. Компания освободила большую часть уличных щитов, а на одном из оставленных добавила надпись: "Чрезмерное употребление пива вредит здоровью", сказал замдиректора по маркетингу "Томского пива" Максим Курохтин. "Мы не согласны с утверждением, что пиво наносит вред здоровью, но вынуждены подчиниться закону", — говорит он.

Новые правила повлекли пересмотр рекламной стратегии и новосибирского представительства ТД "Красный Восток". Его директор Асхат Зарипов рассказал, что общий рекламный бюджет компании не изменился, но теперь он перераспределится в пользу мест продаж и потребления пива. "Вся реклама будет содержать информацию о возможном вреде [потребления пива] для здоровья", — заверил Зарипов.

Поскольку в новой редакции закона "О рекламе" не прописано, как именно должно выглядеть предупреждение о вреде употребления пива, Союз пивоваров России предложил использовать формулировку "чрезмерное употребление пива…", говорит заместитель руководителя исполнительного секретариата союза Александр Троицкий. По его данным, ФАС согласилась с такой формулировкой. Все рекламодатели в Новосибирске используют надпись "Чрезмерное употребление пива вредит здоровью", говорит ведущий специалист ФАС по Новосибирской области Ирина Куст. "Конечно, слово «чрезмерное» имеет оценочный характер, но мы не будем требовать изменения формулировки, поскольку закон не регламентировал ее форму", — объясняет она.

А адвокату коллегии "Тарло и партнеры" Алексею Леонову позиция пивоваров напомнила старую шутку о том, что алкоголь в малых дозах полезен в любых количествах. Добавляя слово "чрезмерное", пивовары нарушают буквальные требования закона.

Дмитрий Сердцев
Юлия Лях
Ведомости – Новосибирск






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.