География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Апельсин" не состоялся


Источник: ВЕДОМОСТИ

"Апельсин" не состоялся
"Бридж Холдинг" закрыл розничный проект


Финансовая группа "Бридж Холдинг", объявившая в прошлом году о начале строительства региональной сети супермаркетов "Апельсин", отказалась от своего проекта. В компании это объясняют изменением приоритетов: группа будет сдавать торговую недвижимость в аренду. Участники рынка подтверждают, что в регионах это действительно выгоднее, чем заниматься ритейлом.

В октябре прошлого года представители "Бридж Холдинг" объявили, что в 2004 г. будет открыто 10 супермаркетов в Туле, Йошкар-Оле, Череповце, Долгопрудном, Краснодаре и Сочи. Большинство супермаркетов планировалось разместить в собственных торговых центрах. К октябрю 2003 г. управляющая компания "Бридж Инвестментс" открыла в Туле трехэтажный торговый комплекс "Интер Сити" площадью 17 200 кв. м и рассчитывала построить еще шесть аналогичных ТК. Первый супермаркет "Апельсин" торговой площадью 1000 кв. м открылся на первом этаже тульского торгцентра, а в декабре того же года в Йошкар-Оле начал работу второй магазин сети.

Гендиректор "Спар Ритейл" (развивает сеть супермаркетов Spar в Москве и Московской области по лицензии голландской компании Spar International) Дмитрий Маслов рассказал, что вначале "Бридж Инвестментс" искала арендатора среди продуктовых ритейлоров для своего торгового комплекса в Туле и, в частности, вела переговоры со "Спар Ритейл", но позже решила заняться розницей сама. Для управления собственной розницей из состава "Бридж Инвестментс" была выделена компания "Ритейл Бридж". В конце 2003 г. дизайнерское агентство "Артикул Медиа" получило заказ на разработку фирменного стиля для сети супермаркетов "Апельсин", рассказала управляющий директор агентства Ольга Куликова. "Ритейл Бридж" начала переговоры с крупнейшими поставщиками в Москве и даже арендовала у компании "Рамфуд" распределительный центр площадью 5000 кв. м в подмосковном Дзержинском.

Однако проект просуществовал менее года. Сотрудник консалтинговой компании G2Technology, которой "Ритейл Бридж" заказала программное обеспечение для своих супермаркетов, рассказал, что им объявили о закрытии розничного проекта холдинга. Представитель "Артикул Медиа", пожелавший остаться неназванным, добавляет, что такое решение в "Бридж Холдинге" приняли еще в начале года, так как первые объекты сети не вышли на запланированные показатели. Менеджер, руководивший розничным проектом холдинга, подтвердил, что проект прекращен, а торговая площадь, принадлежащая холдингу, будет сдаваться в аренду. Марка "Апельсин" сейчас принадлежит одному из совладельцев супермаркета в Йошкар-Оле, и он, возможно, будет открывать супермаркеты в частном порядке. Менеджер отрицает неэффективность проекта и утверждает, что сеть развивалась в соответствии с бизнес-планом, просто у акционеров поменялись финансовые приоритеты.

Площади в тульском ТЦ, которые ранее занимал супермаркет "Апельсин", сейчас арендует под магазин "Гроссмарт" холдинг "Марта" (развивает сеть Billa совместно с немецкой группой Rewe), сообщил директор по связям с общественностью "Марты" Евгений Сухарников. Вице-президент "Марты" Борис Васильев считает, что девелоперский бизнес в регионах на сегодняшний день куда более выгоден, чем ритейловый. "Гораздо менее хлопотно строить торговые площади и искать стратегических партнеров и якорных арендаторов", — добавляет Васильев.

Директор по PR сети "Патэрсон" Ева Прокофьева считает, что работать в российской рознице оказывается гораздо сложнее, чем хочется новичкам. "В регионах торговым операторам приходится самим выстраивать логистику, формировать культуру потребления", — делится Прокофьева. В то же время, признает она, по доходности региональные объекты сопоставимы с московскими, а иногда даже эффективнее: например, по региональным магазинам "Патэрсона" возврат инвестиций ожидается в течение 2-2,5 лет, а по московским заложена окупаемость в течение пяти лет.

Сейчас "Бридж Холдинг" сосредоточится на операциях с торговой недвижимостью. По данным, размещенным на сайте компании, сейчас "Бридж Инвестментс" сдает в аренду площади торгцентра в Туле, управляет частью торгового комплекса в Пушкине, а также планирует открыть в 2006 г. торгово-развлекательный центр площадью 17 280 кв. м в Липецке.

"Бридж Холдинг" объединяет больше 10 дочерних компаний, среди которых АКБ "Ист Бридж Банк", АБ "Пушкино", КБ "Русский Купеческий банк", юридическая компания "Легал Бридж", страховая группа "Сити Гарант", а также компания "Бридж Инвестментс", созданная в июле 2002 г. для управления инвестиционными проектами. Среди проектов "Бридж Инвестментс" – жилые комплексы в Москве и Сочи, офисный центр Financial Plaza на Ленинградском шоссе в Москве и др.

Юлия Ярош






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.