География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ФАС признал неэтичность оHOOCHенной рекламы

ФАС признал неэтичность оHOOCHенной рекламы

Как сообщила пресс-служба ФАС, в понедельник состоялось первое заседание Экспертного совета по рекламе. Положение об Экспертном совете утверждено приказом ФАС России от 7 сентября 2004 года. Совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России и образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства РФ о рекламе.

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал Федеральной антимонопольной службе России вынести решения по фактам неэтичной рекламы.

В частности, на заседании был рассмотрен вопрос об этичности использования в рекламе коктейлей "Hooch" слогана "оHOOCHенные фрукты". Изучив рекламные видеоролики, эксперты отметили оскорбительный характер указанного слогана и рекомендовали ФАС запросить лингвистическое заключение Института русского языка, а также возбудить дело по признакам нарушения статьи 8 Федерального закона "О рекламе" (неэтичная реклама).

Экспертный совет также рассмотрел вопрос об этичности рекламы пива "ПИТ" с использованием образа К.Э. Циолковского, употребляющего пиво за рабочим столом. Этот вопрос был вынесен на заседание совета в связи с обращениями граждан и общественных организаций.

"Поскольку из обращений, в том числе родственников Циолковского, следует, что данная реклама порочит память и умаляет образ ученого, не употреблявшего спиртные напитки, эксперты вынесли решение рекомендовать ФАС России направить предупредительное письмо рекламодателю с тем, чтобы прекратить дальнейшее распространение рекламы", — говорится в сообщении пресс-службы.

На рассмотрение экспертов также был вынесен вопрос об этичности рекламы презервативов "Favorite", в которой презерватив используется в качестве чехла для зонта. Признав возможность разной оценки этичности данной рекламы разными слоями общества, Экспертный совет рекомендовал подготовить предупредительное письмо о прекращении распространения данной рекламы.

На рассмотрение экспертов Совета представлена и реклама питьевой воды "Ять", с изображением бутылки, используемой также для разлива одноименной водки. Оценив представленную рекламу, Совет признал, что она формирует интерес потребителей к водке, и рекомендовал ФАС России рассмотреть вопрос о возбуждении производства по делу по факту распространения указанной рекламы, а также провести социологическое исследование по указанному вопросу.

Источник: ИА "НГТ"






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.