География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Союзплодоимпорт" дошел до США


Источник: ВЕДОМОСТИ

"Союзплодоимпорт" дошел до США

Спор из-за "советских" водочных марок между федеральным казенным предприятием "Союзплодоимпорт" и частной компанией SPI продолжится на территории США. В пятницу ФКП подало иск к SPI и ее американскому дистрибьютору Allied Domecq в федеральный районный суд Нью-Йорка, в котором требует запретить ответчикам пользоваться марками Stolichnaya и Moskovskaya.

Интересы ФКП в суде представляет американская юридическая компания Quinn Emanuel Ur-quhart Oliver & Hedges. Как пояснил "Ведомостям" гендиректор ФКП Владимир Логинов, государство добивается "возврата прав на эти товарные знаки, так как они являются национальным достоянием [России]". В исковом заявлении, копия которого имеется в распоряжении "Ведомостей", утверждается, что ответчики незаконно завладели товарными знаками Stolichnaya и Mos-kovskaya и используют их на территории США.

По данным Quinn Emanuel, выручка от продажи водки под марками Stolichnaya и Mos-kovskaya в США составляет более $600 млн, а стоимость товарных знаков юристы компании оценивают в $400 млн.

Ответчики уверены, что смогут защититься от притязаний государства. "У них нет никаких шансов на победу. По оценкам наших адвокатов, этот процесс продлится до 10 лет и обойдется истцам примерно в $20 млн", — заявил "Ведомостям" представитель SPI Андрей Скурихин. По его словам, до сих пор ФКП не выиграло ни одного суда в Европе. По данным SPI, с 1997 г. в развитие брэндов Stolichnaya и Moskovskaya было вложено до $200 млн, около 70% всей водки группа продает в США. По словам Скурихина, в 2004 г. группа рассчитывает продать там 2 млн дал водки, в основном под маркой Stolichnaya.

Старший вице-президент Allied Domecq по корпоративным связям Крис Свонгер также утверждает, что права его компании на дистрибьюцию водки Stolichnaya в США "неоспоримы" и они будут "решительно их защищать". По его словам, ежегодно Allied Domecq продает в США около 2 млн ящиков Stolichnaya.

Юрист компании Salans Роберт Сэкстон, представляющий интересы Diageo в споре из-за марки Smirnoff с "Торговым домом потомков П. А. Смирнова", полагает, что адвокаты ФКП могут испортить жизнь ответчикам, попросив суд принять меры в обеспечение иска. "Тогда продажа Stolichnaya на территории США на время судебных разбирательств может быть запрещена", — говорит Сэкстон. "Истец пока не сделал этого", — говорит партнер Quinn Emanuel Дэвид Куинто.

Если суд наложит временный запрет на "Столичную", это "убьет марку", а ее место займут конкуренты, полагает президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко, который также спорит с ФКП за водку Cristall.

Антон Сарайкин
Кирилл Корюкин







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.