География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Антитабачная реклама помогла бросить курить 1 миллиону британцев

Антитабачная реклама помогла бросить курить 1 миллиону британцев

Новая шоковая тактика, использованная британским правительством в кампании по борьбе с курением, помогла увеличить ее эффективность в четыре раза, согласно данным исследования Tobacco Education Campaign, проведенным в феврале 2004 года, передает Media.guardian.co.uk.

Данная рекламная кампания, созданная объединенными усилиями NHS (Национальная служба здравоохранения), Cancer Research UK и British Heart Foundation, оказалась значительно эффективней предыдущей, организованной британским министерством здравоохранения. Один из секретов ее успеха заключается в том, что она была сфокусирована не только на влиянии курения на здоровье.

Образы сигарет, из которых сочится жир, демонстрирующие влияние курения на состояние артерий; детей, задыхающихся в наполненных табачным дымом комнатах, показывающие вред пассивного курения; а также мертвых животных под милыми именами Сюзи и Рози, на чью жизнь легкие сигареты оказали такое же смертоносное влияние, как и обычные, оказались существенно убедительнее, чем предупреждения врачей.

По данным исследования под влиянием двухлетней рекламной кампании бросили курить 32% всех, предпринявших попытки, а под влиянием врачей — только 21%.

В создании кампании принимали участие такие агентства, как Abbott Mead Vickers BBDO (Omnicom Group), Bartle Bogle Hegarty (на 49% принадлежит Publicis Groupe) и Euro RSCG London (Havas). Их креативные разработки, по данным исследования, достигли цели и убедили бросить курить 1 миллион человек.

Кампания получила золотой приз в категории «Эффективность рекламы» на церемонии по вручении призов Института Профессионалов Рекламы (Institute of Practitioners in Advertising), которая прошла в Лондоне на прошлой неделе.

Источник: ADMARKET.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.