География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Американская пресса ставит под сомнение альянс Pepsi и BBDO

Американская пресса ставит под сомнение альянс Pepsi и BBDO

Американская пресса не оставила без внимания тот факт, что концерн PepsiCo выставил на тендер креативное обслуживание своего бренда Diet Pepsi и нарушил тем самым 40-летнее эксклюзивное сотрудничество с BBDO Worldwide.

Как известно, в объявленном тендере наряду с BBDO будут участвовать сети TBWA и DDB. Все они входят в рекламно-комуникационный холдинг Omnicom.

«Этот шаг в очередной раз доказывает, что верность одному агентству больше себя не оправдывает. Рекламодатели ищут все новые способы воздействия на еще неохваченных потребителей», — пишет, в частности, The Wall Street Journal.

Конкурент PepsiCo – компания Coca-Cola – развела свои бренды по трем разным холдингам: WPP, Interpublic и Publicis. // По материалам Gazeta Wyborcza

Источник: ADMARKET.RU






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.