География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Скрытую рекламу табака и алкоголя запретят

Скрытую рекламу табака и алкоголя запретят


Глава Федеральной Антимонопольной Службы Игорь Артемьев заявил, выступая на сегодняшнем заседании Госдумы, что к 1 марта 2005 года ФАС совместно с министерством экономического развития и торговли внесет в Госдуму поправки к рекламному законодательству, ограничивающие рекламу табака и алкоголя под видом других товаров.

По словам Артемьева, поправки предусматривают, что если товарный знак «заигран» на использовании брэнда, связанного с алкоголем или табаком, то этот или похожий на него брэнд в этом виде не может быть использован в рекламе других товаров. Артемьев подчеркнул, что при подготовке поправок ФАС будет учитывать юридические вопросы, которые могут возникнуть в связи с правами на интеллектуальную собственность на тот или иной брэнд, сообщает РИА «Новости».

Артемьев назвал аморальной ситуацию, когда под видом кофе, макарон или перца происходит реклама алкогольных напитков. По его словам, сегодня в законодательстве не предусмотрены достаточно эффективные механизмы борьбы с такими проявлениями. В соответствии с действующим законодательством, ФАС, перед тем, как предъявить претензии к соответствующей рекламе, должна провести соцопрос и доказать на его основе, что люди видят именно алкоголь в рекламируемой продукции.

Источник: KM. ru






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.