География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Как в АмерикеМосквичка судится с McDonald's из-за горячего кофе

Источник: ВЕДОМОСТИ

Как в Америке
Москвичка судится с McDonald's из-за горячего кофе

Мода судиться с предприятиями фаст-фуда докатилась до России. Москвичка Ольга Кузнецова пошла по пути американки Стеллы Либек, которая 10 лет назад сумела отсудить у McDonald's $640 000, и потребовала от McDonald's
100 000 руб. компенсации за ожог от пролитого кофе.


Как рассказал "Ведомостям" адвокат потерпевшей Максим Домбровицкий из юридической конторы "Князев и партнеры", вчера в Бутырский районный суд Москвы был подан иск его клиентки — 37-летней москвички Ольги Кузнецовой к компании "Макдональдс" о компенсации морального ущерба в 100 000 руб. и вреда здоровью в 400 руб.

Кузнецова рассказала "Ведомостям", что 5 мая она выходила с покупками из "Макдональдса", расположенного на Ленинградском шоссе: "Я толкнула тугую дверь рукой, другой поддерживая поднос, но дверь тут же захлопнулась, опрокинув стакан с кофе на меня. Я спросила у персонала ресторана, могут ли они мне помочь, но они сказали, что мазь у них закончилась, и принесли лишь лед и полотенце", — говорит она. Тогда Кузнецова обратилась в травмпункт, а затем отправилась в Институт им. Склифосовского, где ей поставили диагноз: ожоги I и II степени. Москвичка привлекла адвоката и написала претензию руководству "Макдональдса", в которой потребовала возместить моральный ущерб в размере 60 000 руб. Впоследствии сумма ее претензии возросла до 100 000 руб.

По мнению адвоката, ресторан нарушил право потребителя на безопасность услуги и установленное главным санитарным врачом страны требование к предприятиям общественного питания иметь аптечку для оказания клиентам оперативной медицинской помощи.

В "Макдональдсе" "Ведомостям" заявили, что еще не получали информации о поданном против компании иске. Пресс-секретарь компании Светлана Полякова подтвердила "Ведомостям", что 19 мая компания получила от адвоката Кузнецовой претензию на возмещение ущерба, но своей вины не признала и отказала Кузнецовой. "В средней части бумажного стакана для горячих напитков имеется предупредительная надпись на русском языке: «Осторожно, горячо!», выполненная синим цветом. Наличие соответствующей надписи на стакане обеспечивает безопасность товара для потребителей", — объясняет Полякова.

Руководитель проекта по ресторанному консалтингу компании Restcon Андрей Петраков называет ситуацию "попыткой обогатиться за счет крупной компании, насмотревшись американских фильмов".

"Какой шантаж? У меня телесные повреждения, я три недели провела на больничном, врачи до сих пор запрещают мне находиться на солнце", — говорит Кузнецова. По ее словам, ожог оставил на теле след и для того, чтобы от него избавиться, потребуется много денег.

Иск Кузнецовой — прецедентный для России. "До этого мы получали только претензии", — говорит Полякова. Поэтому мнения участников рынка и юристов о перспективах самого иска разделились. Кирилл Смирнов, адвокат из бюро "Шевырев и партнеры", считает шансы Кузнецовой на успех небольшими, ведь "юристы «Макдональдса» уже научены горьким опытом, потому как постоянно кто-то пытается нажиться на компании". А Гамлет Атанесян из Центральной коллегии адвокатов Москвы полагает, что суд вполне может удовлетворить иск Кузнецовой. "Оказывать услуги надо безопасно. Покупатель не должен думать, что на него может упасть потолок, сломаться стул или его может ударить дверь при проходе к столику, как в данном случае", — говорит он.

Если иск Кузнецовой будет удовлетворен, на сети питания "обрушится целая волна подобных судебных разбирательств", предупреждает Петраков. А президент компании "Монтана Кофе" Александр Малчик не отчаивается. По его мнению, мода на иски в России не приживется, потому что наш потребительский рынок еще очень молод и чтобы мода судиться с компаниями вроде "Макдональдса" прижилась, должно измениться сознание людей.

Антон Сарайкин
Татьяна Романова
Екатерина Долгошеева
Кирилл Корюкин
Ринат Сагдиев





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.