География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



News Outdoor гипнотизирует конкурентовЛидер рынка российской наружной рекламы присматривает новые жертвы для поглощений

News Outdoor гипнотизирует конкурентов

Лидер рынка российской наружной рекламы присматривает новые жертвы для поглощений

Вчера в рамках 14 Московского международного фестиваля рекламы в Москве прошел семинар «Перспективы развития наружной рекламы. Инновации. Инвестиции. Интересы», организованный компанией News Outdoor, лидером российского рынка «наружки». В качестве гостей на мероприятие были приглашены в основном представители компаний – региональных операторов наружной рекламы, независимых от News Outdoor – из Калининграда, Саратова, Новосибирска, Твери и других городов России. Несмотря на благородную цель, несколько раз оговоренную организаторами семинара – желание News Outdoor поделиться своим опытом внедрения инноваций в свою работу, большая часть мероприятия со стороны напоминала монолог удава перед кроликами. Аудитория молчаливо соглашалась с тем, что лидер рынка достиг несомненных успехов в организации своего трудового процесса, однако молчание это было несколько неловким. Дело в том, что практически все региональные «наружники» ни по масштабу своих сетей, ни по финансовым возможностям не идут ни в какое сравнение с News Outdoor, входящей в медиаимперию Руперта Мэрдока. Соответственно и призыв «делай как я» из уст лидера рынка звучал несколько неуместно. Поэтому семинар, проведенный News Outdoor, можно расценивать как заявление компании активно развиваться на региональном рынке, причем не только в смысле инвестиций в новые технологичные конструкции, но и в плане новых поглощений других игроков (последнее крупное приобретение News Outdoor – питерская компания «ОММ»).

Первая часть речи генерального директора News Outdoor Сергея Железняка, который выступал также в роли ведущего семинара, была посвящена вопросу важности инноваций: новых научно-технических, управленческих, маркетинговых и других наработок, позволяющих сделать работу компании-оператора наружной рекламы более эффективной. После этого г-н Железняк подробно остановился на описании тех инноваций, в первую очередь технических, которые использует его компания. Среди них – 600 компьютеров в 40 региональных центрах, объединенных в сеть и дающих возможность получать информацию о состоянии каждой из 60 тыс. рекламных поверхностей, принадлежащих News Outdoor, в online-режиме; единая для сотрудников компании база данных, обновляемая 15 раз в секунду одновременно в 8 часовых поясах и т. д. Главный вывод, сделанный Сергеем Железняком из этого перечисления, заключался в том, что его компания – единственный в России оператор наружной рекламы, применяющий в своей работе глобальную информационную систему, сопоставимую с системами, которые используют крупные банки с разветвленной региональной сетью, ведущие логистические компании и предприятия-автопроизводители, что для российского рекламного рынка – явление исключительное. Затем Сергей Железняк, выбравший к своему выступлению эпиграф «Развивайся или умри», заявил, что News Outdoor удалось выбиться в лидеры как раз во многом благодаря активному внедрению инноваций: «Когда мы начинали, то не были лидерами даже в Москве. Но свою прибыль мы тратили не на себя, а вкладывали в инновационное развитие». Он также сказал, что инвестиции News Outdoor в высокотехнологичные конструкции в регионах в следующем году составят 80-100 млн долл. (это при том, что в 2003 г. оборот компании, по оценке исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», составил порядка 70 млн долл. – RBC daily). Величина этих сумм шокировала гостей мероприятия. Один из них – правда, не владелец конструкций наружной рекламы, а анонимный региональный рекламодатель, – выйдя к микрофону, сказал, что уже представил себе выражение лиц руководителей региональных фирм, до сведения которых дойдут эти цифры. «Всем давно известно, что если в город приходят «москвичи», то местным операторам смерть», – сказал он, обратившись лично к Сергею Железняку. Корреспонденту RBC daily показалось, что зал молчаливо поддержал выступившего, который, несмотря на некоторое преувеличение, достаточно емко выразил мнение большинства присутствовавших. Сергей Железняк, поняв, что несколько перегнул палку, ответил, что вышеприведенный объем средств будет вложен все-таки в течение 3-5 ближайших лет, и особо добавил, что он имел в виду только инвестиции в замену в регионах старых рекламоносителей, принадлежащих компании, на более технологичные. Поскольку это был не единственный напряженный момент семинара, Сергей Железняк несколько раз в течение мероприятия намекал, что семинар был организован не столько ради демонстрации компанией News Outdoor своих «мускулов», сколько для того чтобы другие компании перенимали ее опыт, что способствовало бы развитию российского рынка наружной рекламы в целом. «Семинар проводился в интересах рынка, на нем мы просто поделились своим опытом инноваций. Я не согласен, что мы провели его ради демонстрации своей силы с прицелом кого-то поглотить. Суть в том, что если любая компания сегодня не будет активно развиваться, раньше или позже, но она потеряет свои позиции на рынке и вынуждена будет либо продаться, либо прекратить деятельность», – пояснил RBC daily свою позицию Сергей Железняк.

Между тем очевидно, что прошедшее мероприятие стало агрессивной PR-акцией, в ходе которой компания News Outdoor четко дала понять, что делает ставку на региональное развитие не только в смысле повышения качества своих конструкций, но и также намерена скупать компании, которые не будут развиваться столь же динамично (а к таким компаниям по понятным причинам можно отнести большую часть региональных операторов). Так, некоторые гости семинара, не устояв перед психологической атакой главы News Outdoor, стали подходить к нему с предложениями о сотрудничестве и просьбами назначить время для встречи сразу же по окончании семинара. Примечательно также то, что Анатолий Мостовой, президент группы компаний Gallery (основного конкурента News Outdoor в регионах), в ответ на просьбу RBC daily отказался как-то трактовать происходившее на семинаре, сославшись на то, что он на нем не присутствовал.

Андрей Сердечнов

Источник: RBCDAILY.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.