География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Bud победил в ЕвропеТеперь американское пиво можно продавать в Европе


Источник: ВЕДОМОСТИ

Bud победил в Европе
Теперь американское пиво можно продавать в Европе

Американская компания Anheuser-Busch Cos, производитель пива Budweiser, может свободно использовать свой брэнд в Европе. Недавно Всемирная торговая организация (ВТО) постановила, что власти Евросоюза не имеют права защищать Budweiser чешского производства на основании того, что это — перевод на английский оригинального чешского брэнда.

Anheuser-Busch Cos и его конкурент, чешская государственная пивоваренная компания Budejovicky Budvar, с 1999 г. спорят о том, как им называть свое пиво в Европе. До сих пор европейские правила позволяли компании Budvar использовать брэнды Budweiser и Bud как перевод названия собственной продукции.

По свидетельству осведомленных источников, предварительное решение ВТО позволяет компании Budweiser торговать пивом под маркой Budweiser и Bud в Европе. Тем не менее ЕС еще может подать апелляцию и оспорить решение ВТО. Представитель компании Ahneuser-Busch отказался комментировать ситуацию, сославшись на то, что о решении ВТО еще не было объявлено официально.

Еще одним полезным "подарком" американским компаниям со стороны ВТО может стать решение о более широком доступе к европейской системе защиты "географических" брэндов, в которых фигурируют названия географических областей, — например, такие, как Cheddar Cheese. Раньше ЕС требовал, чтобы зарубежные страны сходным образом защищали свою продукцию на зарубежных рынках. В таком случае они могли рассчитывать и на защиту со стороны ЕС.

Американцы считали такое положение вещей несправедливым, потому что в США нет законов, защищающих брэнды по географическому признаку, вместо этого они используют торговые марки, зарегистрированные на определенную компанию. Хотя американские компании еще ни разу не просили о предоставлении им защиты по законодательству ЕС, это решение расширит права для многих американских брэндов на европейских рынках — к примеру, для производителей картофеля брэнда Idaho potato или апельсинового сока Florida orange juce.

Американская Anheuser-Busch еще не разрешила всех своих проблем в Европе, связанных с использованием брэнда Budweiser. В начале этой недели Европейский суд проводил слушании об использовании названия Budweiser в Финляндии. Суд не вынес окончательного решения и направил дело для дальнейшего рассмотрения в Верховный суд Финляндии. (WSJ, 18.11.2004, Николай Борисов, Екатерина Кудашкина)

Скотт Миллер






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.