География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Wal-Mart попала в американские сериалыКак объект насмешки и критики


Источник: ВЕДОМОСТИ

Wal-Mart попала в американские сериалы
Как объект насмешки и критики

Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart тратит на телерекламу в США до $500 млн в год. Но в последнее время ритейлор все чаще и чаще появляется на экранах бесплатно: авторы телесериалов используют образ, созданный империей Wal-Mart, в качестве объекта критики или насмешки.

В своих рекламных роликах Wal-Mart показана как хорошее место работы, а ее появление в любом городе только положительно скажется на жизни общества. Но, судя по всему, реклама не очень сильно влияет на репутацию компании. Согласно опросам CNBC, 59% респондентов считают Wal-Mart "американской историей успеха" и 41% назвали компанию "империей зла". При этом Wal-Mart тратит огромное количество денег на рекламу по ТВ. По данным агентства Nielsen Monitor Group, в 2003 г. ее бюджет составил более $500 млн, а с начала этого сеть потратила почти $340 млн.

Недавно прототип Wal-Mart под названием Every Mart стал местом работы героини криминального сериала Without a Trace. В одной из серий мать-одиночка не смогла получить от своего работодателя медицинскую страховку и, чтобы обеспечить сыну лечение и купить слуховой аппарат, распространяла наркотики. Несмотря на выдуманное название, не узнать Wal-Mart невозможно — униформа работников и оформление Every Mart практически полностью воссоздают реальность.

Один из создателей Without a Trace, Хэнк Штайнберг, говорит, что "они просто хотели привлечь внимание к проблемам корпоративной Америки, которая плохо защищает права своих рабочих".

В эпизоде c Every Mart героиня не может получить страховку, так как компания не дает ей работать 40 часов в неделю, которые требуются для ее оформления. При этом в реальной Wal-Mart для получения страховки надо работать 34 часа в неделю. В оправдание представитель Wal-Mart Мона Уильямс говорит, что "почасовые рабочие места не создавались для поддержки семьи. Наши работники — пожилые люди, желающие повысить свой доход, студенты, которые ищут место на время учебы, и люди, у которых это второй заработок".

Директор центра по изучению программ телевидения легкого жанра в Syracuse University Боб Томпсон считает, что Wal-Mart стала объектом для сатиры, потому что ее все знают и понимают, что это такое. По мнению Томпсона, "компания не должна реагировать на использование своего имиджа в таком свете, а должна продолжать выстраивать положительное общественное мнение о себе".

Также Wal-Mart стала прообразом места работы главного героя комедийного сериала King of the Hill компании Fox, там он называется Megalo Mart. Один из продюсеров сериала — Джон Альтшулер говорит, что "люди ходят в Wal-Mart потому, что у них низкие цены и большой выбор, и бедным людям необходимы такие места, а изображать компанию как дьявола — это чистый снобизм". Сериал King of the Hill не относится к тем, кто говорит, что Wal-Mart убивает Америку. "Мы просто показываем, что людей раздражает в магазинах-гигантах: необходимость возить тележки на огромные расстояния в поиске нужного предмета и зачастую беспомощность продавцов", — говорит Альтшулер.

В этом месяце канал Comedy Central в своем мультсериале South Park создал целую серию вокруг прихода вымышленной Wall-Mart в небольшой городок. Низкие цены превращают жителей города в потребительских зомби и заставляют покупать кучу ненужных вещей.

Wal-Mart не покупает рекламу на канале Comedy Central, но Мона Уильямс считает, что в своем мультике South Park канал попал точно в цель. Отчаянно пытаясь спасти свой городок от полного кошмара, четверка персонажей — Стэн, Кайл, Кенни и Кармэн идут в главный офис компании, чтобы узнать, где ее сердце, с целью уничтожить его и тем самым убить компанию. Сердцем оказалось зеркало, которое герои и разбивают. В конце маленький уютный магазинчик, ради которого герои затеяли борьбу с Wall-Mart, превращается в подобное ей торговое чудовище. По мнению Уильямс, мультфильм South Park подтверждает истину: "Силой, которая стоит за Wal-Mart, является сам потребитель". (WSJ, 22.11.2004, Николай Борисов)

Энн Зиммерман
Джо Флинт







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.