География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



500 млн евро на LexusToyota увеличит затраты на продвижение марки в Европе


Источник: ВЕДОМОСТИ

500 млн евро на Lexus
Toyota увеличит затраты на продвижение марки в Европе


Концерн Toyota собирается в ближайшие три года потратить почти полмиллиарда евро на продвижение автомобилей под маркой Lexus в Европе. За счет агрессивного маркетинга японцы надеются через несколько лет продавать до 100 000 автомобилей в год против 20 000, которые продаются сейчас.

Автомобили Lexus, которые Toyota выпускает с 1989 г., быстро завоевали сердца американцев. Да так, что в прошлом году в США было продано 260 000 автомобилей. По мнению аналитиков, на Lexus приходится четверть прибыли Toyota, несмотря на то что ее доля в объеме продаж довольно скромна. Но в Европе компании никогда не удавалось продать более 25 000 машин за год.

Сейчас компания планирует предпринять новый бросок в Европу. Toyota не оставляет планов победить Mercedes и BMW на их собственном поле и закрепиться в мировой лиге производителей элитных машин. Европейский рынок особенно важен для Toyota, потому что здесь продается больше всего элитных автомобилей — до половины мировых продаж. Для европейских производителей атака Toyota представляет очевидную угрозу — им приходится экспортировать машины в США вопреки стремительному падению доллара по отношению к евро.

У Mercedes в последнее время появились и другие проблемы. Претензии по поводу качества машин и неоправдавшиеся надежды на то, что его автомобили марки Smart быстро разойдутся в Америке, привели к резкому падению прибыли в III квартале.

Тем временем за европейский рынок активно борется General Motors со своим Cadillac. На этой неделе компания заявила о начале продаж в Великобритании.

Lexus сообщила дилерам о планах по началу европейской экспансии на прошлой неделе. Затраты на маркетинг вырастут в пять раз, на 150-170 млн евро в год, а к 2006 г. специально для Европы будет разработана новая модель с дизельным двигателем и новым дизайном.

Компания обещала дилерам, что для привлечения покупателей на новых машинах будет устанавливаться и гибридный бензиново-электрический двигатель. Первой машиной, на которой он будет установлен, станет элитный внедорожник RX400H, который Toyota представит в будущем году.

Сейчас дилеры жалуются на то, что не могут увеличить продажи из-за того, что им поставляют слишком мало дизельных машин, на которые приходится почти половина европейского рынка. Машины с мягкой подвеской, предназначенные для американцев, тоже продаются плохо.

"В прошлом нашей проблемой было отсутствие моделей, которые предназначались специально для европейского рынка, — говорит Стюарт Маккалла, директор Lexus Europe, — это первый серьезный шаг по изменению стратегии нашего бизнеса в Европе".

По его словам, к 2010 г. компания хочет продавать в Европе 65 000-100 000 машин в год (в прошлом году было продано 21 651 автомобилей).

(FT, 22.11.2004, Кирилл Корюкин)








BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.