География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Пивоваренная компания "АЯН" может лишиться бренда "Абаканское"

Пивоваренная компания «АЯН» может лишиться бренда «Абаканское»

Вполне возможно, что уже в ближайшее время пивоваренная компания «АЯН» может лишиться бренда «Абаканское».

Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM-KNews, документы на регистрацию марки «Абаканское» подал предприниматель Вячеслав Сериков. Теперь он получил приоритетную справку, которая указывает на то, что название марки поставлено на охрану с 4 августа 2004 года. Заявка предпринимателя Серикова на основании закона РФ «О товарных знаках и наименованиях мест происхождения товаров» является приоритетной по отношению к заявкам поданным позднее.

Как заявляет сам Сериков, он уже запустил производство пива под маркой «Абаканское веселое» на одном из крупнейших пивоваренных заводов Кемеровской области. По его словам, он делает все в соответствии с законом. «Более того, это пиво действительно “абаканское” — его разрабатывал абаканский технолог (ранее работавший на ОАО “АЯН”) и варится оно с использованием чистой абаканской воды», — заявил Сериков. На самом ОАО «АЯН» от комментариев воздерживаются. Однако в Федеральном институте промышленности собственности подтвердили, что прав на слово «Абаканское» ОАО «АЯН» не имеет – они лишь зарегистрировали слово «Аян» и дизайн этикетки пива «Абаканское».

Источник: ИА REGNUM-KNews






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.