География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламу МТС в фильме "Ночной дозор" увидело 66% опрошенных респондентов

Рекламу МТС в фильме «Ночной дозор» увидело 66% опрошенных респондентов

Москва, 29 ноября — В октябре 2004 года компания «РОМИР-Мониторинг» провела он-лайн опрос пользователей российского интернета, в котором приняли участие 1740 человек. В рамках опроса был задан вопрос об отношении респондентов к российскому фильму «Ночной дозор».

Как показали результаты исследования, этот фильм привлек внимание значительной части российской аудитории глобальной компьютерной сети – 71%.

Респондентам также был задан вопрос: «Какую скрытую рекламу вы увидели в фильме „Ночной дозор"?». ТОП-5 марок, замеченных опрошенными, возглавил бренд МТС. На него обратили внимание — 66%. Далее следуют бренды Nescafe — 48%, Nokia — 43%, «Джинс» — 12% и «Сам Самыч» — 11%.

Источник: ADMARKET.RU





BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.