География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Пластиковые бутылки пустили в Германию


Источник: ВЕДОМОСТИ

Пластиковые бутылки пустили в Германию

Европейский суд облегчил положение таких международных гигантов, как Coca-Cola, которым германские власти практически перекрыли доступ в страну, запретив продавать напитки в одноразовой таре. Европейский суд решил, что таким образом правительство защищает скорее германских производителей, чем экологию.

Везти воду или пиво в стеклянной посуде из-за границы невыгодно. Это создавало выгодные условия для германских производителей напитков. Теперь же германскому правительству придется отказаться от этой политики — в страну можно будет ввозить больше напитков в пластиковых бутылках или алюминиевых банках, т. е. в таре, которую можно перерабатывать, а не использовать заново.

По мнению Джулиана Кэрролла, управляющего директора ассоциации европейских производителей тары Europen, решение суда стало "победой здравого смысла". Ассоциация объединяет 50 компаний, в том числе Coca-Cola, Nestle и Danone.

Больше всего германскими законами были недовольны импортеры французской минеральной воды. Они еще в 1992 г. обратились в Еврокомиссию, жалуясь, что отправлять пустые бутылки на родину, чтобы снова их заполнить, слишком дорого и, таким образом, они дают фору германским конкурентам. А Coca-Cola в ноябре заявила, что объем продаж в Германии с начала года снизился на 11%. Чтобы вернуть долю рынка, компания начала продавать напитки в новых бутылках и разрешив ритейлорам наклеивать на них свои этикетки.

ЕС впервые начал принимать жесткие меры по отношению к немецким властям в конце 2001 г. Власти союза подали на правительство Германии в суд, обвинив его в проведении политики, приводившей к повышению расходов для иностранных поставщиков, которая дестабилизировала европейский рынок. В октябре ЕС опротестовал закон от 2003 г., по которому компании должны оставлять депозит под всю одноразовую тару. По словам представителей Nestle, в результате принятия этого закона компания недосчиталась 50 млн евро ($66,5) выручки.

Пивоваренные компании решили держаться подальше от германского рынка. В 2002 г. на импортное пиво пришлось всего 4% рынка. По мнению аналитиков компании Euromonitor, причина в том, что бутылочное пиво слишком дорого и его неудобно перевозить на большие расстояния.

На этой неделе Европейский суд постановил, что германское правительство, в сущности, проводит дискриминационную политику в отношении иностранных производителей, вместо того чтобы создать систему переработки одноразовой тары. Решение касалось минеральной воды, но, по словам чиновников Еврокомиссии, затронет рынки безалкогольных напитков и пива.

Чиновники германского Министерства по защите окружающей среды, в свою очередь, заявляют о том, что собираются сотрудничать с коллегами из Еврокомиссии и совместно разработать новые правила утилизации тары. Эти правила могут быть введены уже весной, если получат одобрение ЕС. (WSJ, 15.12.2004, Кирилл Корюкин)

Джеймс Кэнтер






BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.