География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Лучше всего в интернет-магазинах продаются книги и бытовая техника

Социологи исследовательского холдинга ROMIR Monitoring пришли к выводу, что за последний год несколько увеличилась популярность интернет-магазинов среди российских пользователей Сети.

Согласно онлайн-исследованиям, проведенным в мае текущего года, каждый второй интернетчик (49%) за прошедшие полгода совершал покупку в интернет-магазинах (для сравнения: в январе 2005 года доля сетевых покупателей составляла 42% от общего числа пользователей Интернет). Причем, наиболее активными сетевыми покупателями по-прежнему остаются жители Москвы (64%) и обладатели высокого уровня доходов (64%). Еще 38% опрошенных посещали сайты сетевых магазинов, чтобы сравнить цены или найти информацию о необходимом товаре/услуге. И только 13% российских интернетчиков ни разу за указанный период времени не были на сайтах электронной коммерции. Исследование показало, что, как правило, покупки в Сети совершаются посетителями интернет-магазинов реже, чем раз в месяц (60%). Каждый пятый респондент (21%) совершал покупки в интернет-магазинах раз в месяц. И менее 16% покупателей приносят прибыль интернет-магазинам с периодичностью пару раз в месяц.

Исследование позволило выявить наиболее востребованные интернет-покупателями категории товаров. Так, например, книги и канцтовары занимают самую значимую долю от общего объема покупок – 45%. Причем женщины с большим удовольствием покупают книжки в Сети, чем мужчины. Второе по популярности место в электронных продажах принадлежит бытовой технике. За последние 6 месяцев четверо из десяти покупателей интернет-магазинов (41%) оплатили покупку именно этой группы товаров. Причем основной объем бытовых приборов и машин были проданы через Интернет жителям Москвы. Необходимо отметить, что за последний год у интернет-магазинов, торгующих бытовой техникой, значительно выросла доля лояльных покупателей. Так, в январе 2005 года только 29% продаж в Сети приходилось на эту группу товаров, а в мае этого года – уже 41%. И, наконец, 36% интернет-продаж приходится на компьютеры и комплектующие к ним.

Наиболее активными покупателями этой категории товаров являются также москвичи, причем преимущественно представители сильного пола. Среди других товаров, которые покупают российские интернетчики на сайтах электронной коммерции, были названы: музыкальные диски (22%), программное обеспечение (22%), фильмы (20%), билеты в театр, кино и на концерты (16%), косметика и парфюмерия (14%). В рамках исследования специалисты ROMIR Monitoring также узнали причины, по которым половина российских пользователей Сети (51%) не совершали за последние полгода покупки в интернет-магазинах. Среди главных препятствий интернетчики назвали отсутствие возможности увидеть товар «вживую» и полной информации о нем (53%). 32% респондентов еще не привыкли к такого рода товарно-денежным отношениям. Пожаловались на наличие проблем с доставкой товара – 29% интернетчиков, на неудобство с формами оплаты -19%, на слишком сложный процесс совершения покупки -17% и на завышенные цены — 11%.

Вэбпланета

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.