География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



10 самых ужасных телереклам мира

10 самых ужасных телереклам мира

Журнал Advertisement Age опубликовал список наиболее неудачных рекламных клипов, вышедших на экраны мира в 2004 году. Первое место занял клип, рекламирующий презервативы Trojan: в нем обнаженные ниже пояса спортсмены, представляющие различные страны мира, участвуют в сексуальных состязаниях на «Олимпиаде». На втором месте ролик мыла Lux, в котором снялась звeзда телесериала «Секс в Большом Городе»\\Sex in the City Сара Джессика Паркер\\Sarah Jessica Parker: после помывки в душе, с использованием данного мыла, женщина превращается в знаменитость. Другая героиня этого сериала Ким Каттрэл\\Kim Cattrall решает охмурить мужчину с помощью чая Tatley (6-е место). На третьем месте творение, рекламирующее услуги компании сотовой связи Virgin Mobil. Действие ролика происходит в мужском туалете, сотрудник которого любезно помогает клиентам справлять малую, а также большую нужду.

Дженифер Анистон\\Jenifer Aniston рекламирует кредитную карточку, попутно изготавливая горшки (4-е место). Певицы Бритни Спирс\\Britnеy Spears, Бейонс\\Beyonce и Пинк\\Pink снялись в роли гладиаторш на арене Колизея — таким образом они прославили газировку Pepsi, которую употреблял даже римский император (5-е место). Внимание Джорджа Клуни\\George Clooney возможно привлечь, оставив незапертой дверь нового автомобиля Fiat — суперзвезда влезает в чужую машину, наслаждается ее бесчисленными достоинствами и, в результате, позволяет себя увести на край света (7-е место). Дастин Хоффман\\Dustin Hoffman уводит дочь из-под венца, управляя новой Audi (8-е место). Компания Sony отрекламировала игровые видеоприставки с помощью двух гномов, которые, как помойные кошки, роются в огромных коробках, чтобы, в конце концов, выудить искомую приставку (9-е место). Испанская газета El Pais рекламировала новую услугу — бесплатный доступ на ее сайт в течении 3-х месяцев. Для этого были использованы изображения разрушенного Всемирного Торгового Центра, снабженные титром: «Это произошло всего за день, представьте, что может случиться за три месяца».

Источник: Washington ProFile







BTL Studio

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.